Липецкие власти объяснили перебои в работе транспортных карт «ошибками в программном обеспечении»

При пополнении новых карт на счета не всегда поступают деньги, а в терминалах регулярно списываются разные суммы за проезд

13.09.2017 14:02
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Новые транспортные карты, введенные в Липецке, уже стали головной болью горожан. Каждый день в объединённую редакцию «Житья» и портала «МОЁ! Липецк» поступают жалобы от жителей города, которые то не могут пополнить карту, то на счет просто не зачисляются деньги, то терминалы снимают за проезд произвольные суммы.

— Ещё 17 июня я положила на транспортную карту 100 рублей, — рассказывает о своей борьбе с транспортной картой читательница Зинаида Попова. — Терминал забрал деньги, но на счёт карты они не попали. В это время пришёл их сотрудник,, я его попросила помочь. Он что-то открыл в терминале, проверил и сказал, что деньги действительно на счёт моей карты не поступили и посоветовал мне обратиться в «Агентство автомобильного транспорта». Там я написала заявление, звоню им регулярно, но до сих пор мне деньги так и не вернули!

В агентстве автотранспорта нам объяснили, что если деньги не поступили на вашу карту, то претензии, оказывается, нужно направлять собственнику терминалов.

— На сегодняшний день собственником терминалов является МУП «Липецкая городская транспортная компания», — рассказал директор ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» Антон Симаков. — Они их обслуживают технически и инкассируют самостоятельно. В случае если деньги не поступили на счет, для доказательства гражданину нужен чек. У нас были случаи, когда человек при покупке карты через терминал вносил деньги, но карточку от терминала не получил. Это тоже технический сбой. При этом терминал выдаёт чек. В чеке ясно написано — по техническим причинам продажа карты невозможна. С этим чеком гражданин может спокойно обратиться в офис компании, предъявив чек в качестве доказательства. После этого ему деньги возвращают.

Находится МУП «Липецкая городская транспортная компания» по адресу: ул. Московская, 77, телефон 31-01-57. Однако если у вас при оплате проезда с карты списалась неправильная сумма, то претензии нужно направлять уже напрямую в Агентство автотранспорта, которое находится по адресу: проспект Победы, 85 (телефон приёмной 78-30-52).

— Действительно, у нас бывали случаи, когда сбои происходили (при оплате. — Ред.). Связано это, скорее всего, с терминальным оборудованием города Липецка, — говорит Антон Симаков. — Мы уже указали производителям на данные ошибки. Они сейчас переработали программное обеспечение и установили новое. В такой ситуации мы приглашаем человека к себе, он пишет заявление, желательно с подтверждением своей поездки билетами. Наши специалисты готовят информацию по всем его поездкам.

Новости других СМИ