Прислать новость

В России ужесточат требования к техосмотру: теперь его будут снимать на видео

Новые поправки в закон о техническом осмотре внесут уже этой осенью

11.08.2017 08:38

В России уже этой осенью внесут поправки в закон о техосмотре: теперь он будет предусматривать обязательную фото — и видеорегистрацию технического осмотра.

Документ разрабатывает созданная при Минэкономразвития рабочая группа. В ведомстве считают, что такая мера необходима в связи с тем, что в нашей стране участились случаи продаж диагностических карт техосмотра без прохождения самой процедуры.

Нередко нерадивые страховые агенты и их посредники ради ускорения продаж полисов ОСАГО предлагают купить их вместе с картами техосмотра. Правда, без реальной проверки автомобиля, а это запрещено законом.

Поэтому законопроект предполагает требование фото — и видеорегистрации процедуры технического осмотра транспортного средства.

Разработчики поправок считают, что на снимке должен быть зафиксирован номер транспортного средства, а также время и место прохождения техосмотра. Видеосъёмка должна отображать, что автомобиль прошёл проверку по всем правилам.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (56)

Гость

|

11.08.2017 08:47

И стоить теперь это будет как самолёт...мало того, что я должна в принципе платить за техосмотр, так еще и за его съёмку доплачивать!!!

Myxин

|

11.08.2017 08:49

Теперь надо с собой будет флешку с фото и видео техосмотра? Там у них походу - Чем тупее, тем выше должность.

Гость

|

11.08.2017 08:51

Снимут на видео,как я его в страховой за 500 р покупаю? Это уже шизофрения...

Гость

|

11.08.2017 08:58

Зачем он вообще нужен, если тебе выдают полис ОСАГО? Наказывайте тогда страховые компании, а то получается всех автомобилистов уже записали в недобросовестные приобретатели полисов. Если человек получил полис, то все, его проверили и он чист как слеза, спрашивайте со страховщиков. А уж будут они смотреть , снимать, верить на слово или соседей опрашивать, нас вообще касаться никак не должно, получается государство ограничивает нашу свободу выбора. Ограничение конкуренции путем заключения между хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекло извлечение дохода в крупном размере, - ФЗ.

kuku

|

11.08.2017 09:01

Разработчики поправок считают, что на снимке должен быть зафиксирован номер транспортного средства, а также время и место прохождения техосмотра... ----------------------------- Всё путём ! ;) Если не остановить эту чинушичью вакханалию и идиотию, то скоро в постель залезут... Надо будет для получения свидетельства о рождении ребенка предъявлять видео полового акта в котором был зачат ребенок... Чтобы на видео было хорошо видно, что он зачет в России . Назовите разработчиков ! Я даже могу заранее угадать что это за члены, какой партии... ;)

Ya_videl_Businku_vo_sne

|

11.08.2017 09:01

Очередная чушь, которая работать не будет. Что помешает сотруднику станции ТО, покрутившись возле машины 15 минут, выдать мне диагностическую карту с нужным результатом? Только снова очереди вернутся, вот что плохо.

Гость

|

11.08.2017 09:12

Это уже было и все равно все покупалось....

Гость

|

11.08.2017 09:13

[quote][b]Ya_videl_Businku_vo_sne[/b] сегодня в 09:01 Очередная чушь, которая работать не будет. Что помешает сотруднику станции ТО, покрутившись возле машины 15 минут, выдать мне диагностическую карту с нужным результатом? Только снова очереди вернутся, вот что плохо. [/quote] плюсую.

Гость

|

11.08.2017 09:18

Всё хотят вернуть, блин, опять очереди.

Гость

|

11.08.2017 09:24

Нормальный закон!Кругом ездят развалюшки склееные скотчем,может меньше таких станет.

Nov

|

11.08.2017 09:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:47 И стоить теперь это будет как самолёт...мало того, что я должна в принципе платить за техосмотр, так еще и за его съёмку доплачивать!!! [/quote] Ничего не должен. Ведь за электричество не доплачиваешь.

Гость

|

11.08.2017 09:34

Простоттехосмотр будет стоить не 500 рублей а 2000 )))

Гость

|

11.08.2017 09:42

[quote][b]Nov[/b] сегодня в 09:28 (гость) сегодня в 08:47И стоить теперь это будет как самолёт...мало того, что я должна в принципе платить за техосмотр, так еще и за его съёмку доплачивать!!! Ничего не должен. Ведь за электричество не доплачиваешь.[/quote] И за газ тоже не доплачивает и за воду!

Гость

|

11.08.2017 09:46

Наши законотворцы делают всё, чтобы осложнить людям жизнь. Сами-то они от своих законов не страдают, а дети их и вовсе у нас не живут.

Гость

|

11.08.2017 09:48

Власть бюрократии тупа и агрессивна. Техосмотр никак не влияет на аварийность. Нормальный водитель и так следит за состоянием своего авто, а дураку ничто не помешает подшаманить авто к техосмотру, а потом целый год плевать на техническое состояние. Техосмотр надо отменить.

kuku

|

11.08.2017 09:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:58 Зачем он вообще нужен, если тебе выдают полис ОСАГО? Наказывайте тогда страховые компании, а то получается всех автомобилистов уже записали в недобросовестные приобретатели полисов. Если человек получил полис, то все, его проверили и он чист как слеза, спрашивайте со страховщиков. А уж будут они смотреть , снимать, верить на слово или соседей опрашивать, нас вообще касаться никак не должно, получается государство ограничивает нашу свободу выбора. Ограничение конкуренции путем заключения между хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекло извлечение дохода в крупном размере, - ФЗ.[/quote] В нынешней редакции "страхования" не ответственности водителя, а просто робота с каждого автомобиля, да ещё и с ремонтом авто на удалении до 50-ти километров - верх издевательства над водителем и здравым смыслом, но народ молча проглотил и это... Верной дорогой, идем, ждуны ! ;)

kuku

|

11.08.2017 09:52

просто робота с каждого -----------------т9 просто поБора с каждого

Гость

|

11.08.2017 10:01

Бред,только цена за карту увеличится. Выйдет страховщик,сфот.авто и за две минуты вставит в комп.фотошопом в зал сервиса тех.осмотра.

Гость

|

11.08.2017 10:04

Ой..ну буду приходить с фоткой номеров.

Гость

|

11.08.2017 10:09

азработчики поправок считают, что на снимке должен быть зафиксирован номер транспортного средства, а также время и место прохождения техосмотра. Видеосъёмка должна отображать, что автомобиль прошёл проверку по всем правилам. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367816.html Еще зарплату видео оператора в цену включат? Фото видео с бланком осмотра хранить? Это точно нужно?

hamstop

|

11.08.2017 10:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:24 Нормальный закон!Кругом ездят развалюшки склееные скотчем,может меньше таких станет.[/quote] Эти развалюхи и без техосмотра и осаги прекрасно ездиют

kuku

|

11.08.2017 10:11

http://iz.ru/630504/razrabotan-zakon-o-semke-tekhosmotra-na-video Это чинуши минэкономразвития. Долой ОСАГО !

Гость

|

11.08.2017 10:19

я согласен, но, только, если режиссёром съёмок моего авто, будет никита сергейевич михалков

Гость

|

11.08.2017 10:20

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 10:11 http://iz.ru/630504/razrabotan-zakon-o-semke-tekhosmotra-na-videoЭто чинуши минэкономразвития.Долой ОСАГО ![/quote]наоборот ОСАГО надо поднять, хоть частично нищебродов на от пересадить. Хорошо хоть платные стоянки наконец сделали.

Гость

|

11.08.2017 10:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:24 Нормальный закон!Кругом ездят развалюшки склееные скотчем,может меньше таких станет. [/quote] ааааааахаха, от этого количество развалюх не уменьшится (а возможно и увеличится), оно уменьшится когда уровень жизни повысится и будет у людей возможность купить новую машину. А так будут больше денег сдирать, причем с единственной развалюхи.

Гость

|

11.08.2017 10:30

Дальше будет веселее. Надо же власти позабавится и поглумится над народом. Им же интересно а выкрутится гольтепа на этот ра?)))

КИНОМАН

|

11.08.2017 11:17

[quote][b]Шнапс (гость)[/b] сегодня в 10:30 Дальше будет веселее. Надо же власти позабавится и поглумится над народом. Им же интересно а выкрутится гольтепа на этот ра?)))[/quote] Есссно. Защиту диплома тоже начали снимать - и чё?))))

Гость

|

11.08.2017 11:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:24 Нормальный закон!Кругом ездят развалюшки склееные скотчем,может меньше таких станет. [/quote] Иди в школу, двоечник !

Гость

|

11.08.2017 11:20

[quote][b]Nov[/b] сегодня в 09:28 (гость) сегодня в 08:47И стоить теперь это будет как самолёт...мало того, что я должна в принципе платить за техосмотр, так еще и за его съёмку доплачивать!!! Ничего не должен. Ведь за электричество не доплачиваешь.[/quote] Вы реально верите что это не отразится на стоимости ТО??? Наивный человек))

Гость

|

11.08.2017 11:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:42 Nov сегодня в 09:28(гость) Ведь за электричество не доплачиваешь.И за газ тоже не доплачивает и за воду![/quote] Ага, не страна, а сказка - ни за что не платим)))

Гость

|

11.08.2017 11:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:20 наоборот ОСАГО надо поднять, хоть частично нищебродов на от пересадить. Хорошо хоть платные стоянки наконец сделали. [/quote] осилил тачку? молодец. Кредит уже выплатил, или еще осталось?

Гость

|

11.08.2017 11:59

Общие (социальные и др.) проблемы не решаются только техническими средствами

Гость

|

11.08.2017 12:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:48 Власть бюрократии тупа и агрессивна. Техосмотр никак не влияет на аварийность. Нормальный водитель и так следит за состоянием своего авто, а дураку ничто не помешает подшаманить авто к техосмотру, а потом целый год плевать на техническое состояние.Техосмотр надо отменить.[/quote] Совершенно согласны,ТО ни очём,кто то наживается и всё. Отменить однозначно,на поломанной авто не поедешь,а раз в год подшаманить - капля в море.

Гость

|

11.08.2017 13:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:01 Бред,только цена за карту увеличится. Выйдет страховщик,сфот.авто и за две минуты вставит в комп.фотошопом в зал сервиса тех.осмотра. [/quote] Точно Русский человек всегда выход найдёт,только еще оператору отстёгивать придётся.
Как они у врача в кабинете практолога и гениколога не додумались камеры сделать. А то по телефону мед осмотр проходят некоторые, чтобы в очередях не сидеть.

Гость

|

11.08.2017 13:30

Давно пора

Гость

|

11.08.2017 13:42

Как задрало все,ухожу в монастырь,будь оно все проклято, и сгорит синим пламенем.

Гость

|

11.08.2017 14:49

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 09:01 Разработчики поправок считают, что на снимке должен быть зафиксирован номер транспортного средства, а также время и место прохождения техосмотра...-----------------------------Всё путём !;)Если не остановить эту чинушичью вакханалию и идиотию, то скоро в постель залезут...Надо будет для получения свидетельства о рождении ребенка предъявлять видео полового акта в котором был зачат ребенок...Чтобы на видео было хорошо видно, что он зачет в России .Назовите разработчиков !Я даже могу заранее угадать что это за члены, какой партии...;) [/quote] Вот то-то и оно, что члены...

Гость

|

11.08.2017 16:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:03 (гость) сегодня в 09:48Власть бюрократии тупа и агрессивна. Техосмотр никак не влияет на аварийность. Нормальный водитель и так следит за состоянием своего авто, а дураку ничто не помешает подшаманить авто к техосмотру, а потом целый год плевать на техническое состояние.Техосмотр надо отменить.Совершенно согласны,ТО ни очём,кто то наживается и всё. Отменить однозначно,на поломанной авто не поедешь,а раз в год подшаманить - капля в море. [/quote] +100500........только вот клали они на мнение народа.....

Гость

|

11.08.2017 16:14

о сколько людишек оказывается покупает техосмотр))). Да съездите хоть раз на то. он стоит копейки.

godvrn

|

11.08.2017 16:17

[quote][b]Nov[/b] сегодня в 09:28 (гость) сегодня в 08:47И стоить теперь это будет как самолёт...мало того, что я должна в принципе платить за техосмотр, так еще и за его съёмку доплачивать!!! Ничего не должен. Ведь за электричество не доплачиваешь.[/quote] Вы думаете не за ваш счёт будет покупаться оборудование и платиться зарплата обслуживающему персоналу? Ошибаетесь! И айтишники за 15000 все это обслуживать не будут

Гость

|

11.08.2017 17:24

Да у нас половина машин не пройдёт этот техосмотр. В том числе кареты скорой помощи, машины электриков (еле едет). Даже машина прокурора служебная в нашем районе ломается через раз.

Гость

|

11.08.2017 18:09

По фиг на идиотов и их тупые законы.Я и ОСАГО не покупаю.Наведут порядок,тогда ещё подумаю.Учите правила,крутите головой на 180 и объезжайте дебилов стороной.

vap

|

11.08.2017 18:14

Народ, вы что, серьезно думаете, что законодатели совсем тупые и не понимают что будет после принятия закона? Вероятно, как и тогда с молочной продукцией, заинтересованные лица пожаловались, что типа бакс подорожал, на Карибы ездить денег не хватает, надо бы "доходность бизнеса" поднять, а то всего за какую-то пятихатку быдло делает этот ТО и довольно типа. Вы думаете, они не понимают, что никто не побежит ремонтировать свои "дырявые корыта", особенно если они не дырявые, а там какая-то фигня типа как у меня - трещинка в лобовухе? Нет я побегу свою родную немецкую лобовуху менять на какой-то неизвестный китай из-за одного камушка, попавшего на стекло! Я считаю, что этот ТО надо отменить ко всем чертям, т.к. толку от него 0%. Хозяин и так знает, что с его машиной и вкладывается в нее по мере возможности и желания. И прекрасно понимает, что если ездит на убитой - сам же и попадет когда-нибудь в аварию. В лучшем случае на бабки, а в худшем - сами знаете.

Гость

|

11.08.2017 18:35

(гость) сегодня в 08:47И стоить теперь это будет как самолёт...мало того, что я должна в принципе платить за техосмотр, так еще и за его съёмку доплачивать!!! Ничего не должен. Ведь за электричество не доплачиваешь. Да ну свет. Сотни, тысячи... терабайтов памяти под видео банк. Видео нужно качественное, лакокрасочные покрытия. И съёмка, либо много камер, либо человек+ камера. Копы и тд обслуживание. Думаю это еще штат,пол штата персонала "техотра". За ту же цену?

Гость

|

11.08.2017 18:50

теперь его будут снимать на видео Самая дешёвая фотосессия, на мобильник тоже стоит,так пятихаточку,тыщеночку.

Гость

|

11.08.2017 22:00

Техосмотр для частников надо отменить совсем!!!

Гость

|

12.08.2017 08:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:14 о сколько людишек оказывается покупает техосмотр))).Да съездите хоть раз на то. он стоит копейки. [/quote] ты еще скажи к официальному дилеру. мне последнее обошлось 20 тыс.!!! нет друг, хорош, сервисную книжку в ведро.

Гость

|

12.08.2017 08:36

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:09 По фиг на идиотов и их тупые законы.Я и ОСАГО не покупаю.Наведут порядок,тогда ещё подумаю.Учите правила,крутите головой на 180 и объезжайте дебилов стороной. [/quote] Согласен, уже 50% народа ездит без ОСАГО и соответственно без ТО и ничего все живы, здоровы.

Гость

|

12.08.2017 10:04

Предлагаю техосмотр сделать бесплатным. Пусть любой легальный сервис, нуждающийся в клиентах, приглашает на бесплатную диагностику и зарабатывает на устранении реальных неисправностей.

Гость

|

12.08.2017 10:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:04 Предлагаю техосмотр сделать бесплатным. Пусть любой легальный сервис, нуждающийся в клиентах, приглашает на бесплатную диагностику и зарабатывает на устранении реальных неисправностей. [/quote] Это и было,в принципе.

Гость

|

12.08.2017 10:40

И есть.

Гость

|

12.08.2017 10:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:04 Предлагаю техосмотр сделать бесплатным. Пусть любой легальный сервис, нуждающийся в клиентах, приглашает на бесплатную диагностику и зарабатывает на устранении реальных неисправностей. [/quote] Так и есть. Или Вы думаете государство так богато чтобы создавать и содержать сервисы такого уровня? Прям гордость за страну сразу от мысли этой полыхнула. Больше так не смешите. А тех осмотр и так бесплатный-300 руб. госпошлина. Остальное-сервис, услуги. Поставят камеры, в 1,5, 2 раза итоговая сумма поднимется и вся разница.

Гость

|

12.08.2017 12:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:51 Так и есть. Или Вы думаете государство так богато чтобы создавать и содержать сервисы такого уровня? Прям гордость за страну сразу от мысли этой полыхнула.Больше так не смешите. А тех осмотр и так бесплатный-300 руб. госпошлина. Остальное-сервис, услуги. Поставят камеры, в 1,5, 2 раза итоговая сумма поднимется и вся разница. [/quote] Не надо ля ля. Техосмотр могут проводить только избранные, а значит надо платить за "крышу". Госпошлина, опять же. И требования такие, что к чему угодно придраться можно. А необходим реально бесплатный. Что бы водитель сказал себе "пора провериться" и без страха заехал в ЛЮБОЙ легальный сервис. Там, мастер, скажет нечто вроде - Извини, брателло, с такой рулевой и тормозами подписаться не могу. Ремонт будет стоить столько то и ты в безопасности. Если у водителя нет денег, почешет репу и будет искать. Тогда и штраф за просроченный более чем на месяц техосмотр будет справедливым. А сейчас "честный" техосмотр это платная диагностика. Можно десять раз проходить без толку.

Гость

|

12.08.2017 16:42

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 13:42 Как задрало все,ухожу в монастырь,будь оно все проклято, и сгорит синим пламенем. [/quote] Довели человека.

Гость

|

12.08.2017 17:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:04 Предлагаю техосмотр сделать бесплатным. Пусть любой легальный сервис, нуждающийся в клиентах, приглашает на бесплатную диагностику и зарабатывает на устранении реальных неисправностей. [/quote] сколько раз делал ТО для ОСАГО, ни один!!!! балбес не удосужился выйти посмотреть есть ли у меня машина вообще, 500 руб. пробег со слов- получи карту. а реальное ТО и реальные неисправности мне устраняет парень Женя( дай бог ему здоровья) в гараже- сервисе, который не обманет и не ограбит как официалы.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти