Прислать новость

Владимир Путин пообещал подумать об участии в предстоящих выборах президента

Глава государства пока не даёт однозначный ответ, будет ли баллотироваться на новый срок

04.08.2017 10:31

Президент России Владимир Путин обещал подумать над предложением выставить свою кандидатуру на выборах на пост главы государства в 2018 году. Однозначного ответа на подобные вопросы Путин избегает уже не первый раз.

Очередной подобный вопрос главе государства задал житель поселка Черемушки в Бурятии во время сеанса видеосвязи в ходе совещания по ликвидации последствий лесных пожаров в регионе.

«Хорошо, я подумаю, спасибо», — отреагировал Путин.

На встрече с детьми в образовательном центре «Сириус» 21 июля Владимир Путин заявил, что до начала избирательной кампании еще есть время. А 28 июля официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, комментируя информацию о возможном назначении на должность руководителя предвыборного штаба Владимира Путина главы его администрации Антона Вайно, заявил, что президентская кампания в стране еще не стартовала.

В ходе прямой линии 15 июня российский лидер также не раскрыл планы на избирательную кампанию. Отвечая на вопрос о выборе преемника, он подчеркнул, что его может выбрать только народ.

Президентские выборы пройдут в России в марте 2018 года. По закону избранный глава государства будет занимать эту должность шесть лет. О намерении баллотироваться на высший государственный пост заявляли лидер ЛДПР Владимир Жириновский, основатель партии «Яблоко» Григорий Явлинский и оппозиционер Алексей Навальный. Своего участия в выборах не исключает председатель КПРФ Геннадий Зюганов.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (98)

kuku

|

04.08.2017 10:36

Обещал подумать ? )))))))?

Ответить

Гость

|

04.08.2017 10:38

Цинизм просто зашкваривает!

Ответить

kuku

|

04.08.2017 10:42

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 10:36 ...[/quote] А Песков на что ?

Ответить

Гость

|

04.08.2017 10:42

Снова старики, ну дайте молодым дорогу то. Ну какие они кандидаты. Смешно.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 10:43

Не надо ему об этом уже думать. Страну он уже довел "до ручки ". Хватит.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 10:44

типа - ой ну ладно вы меня уговорили, пойду ещё на один срок. достал чес слово.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 10:46

не пойдет он на новый срок-слишком там все стремно:кризис настоящий.волнения.... поставит или шойгу или охранника

Ответить

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 10:36 Обещал подумать ?)))))))? [/quote] А когда то обещал больше 2- раз неучавствовать в выборах и небыть президентом 2018 году в место президента будет уже царь и путин естественно жаждет побыть им

Ответить

Гость

|

04.08.2017 10:47

Из всех перечисленных кандидатов нет достойных. Так что пусть будет опять В. В.

Ответить

Бyкин

|

04.08.2017 10:53

Путин не будет участвовать в выборах Путина. Он юморист!

Ответить

Гость

|

04.08.2017 10:54

Кремль судорожно ищет преемника, но выбирать не из кого, одно г....

Ответить

Гость

|

04.08.2017 10:56

ему и не надо думать и так будет

Ответить

КИНОМАН

|

04.08.2017 11:07

Не, ну поломаться же для вида надо?! А потом типа уговорили граждане, деваться некуда. Он никогда никуда сам не уйдёт. Некуда ему уходить. Родина в опасности. Враг у ворот. Позади друзья. Без вариантов.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 11:08

Зачем?

Ответить

topor

|

04.08.2017 11:12

Конечно, он будет участвовать в выборах Путина, еще пока задание не выполнил, страну не развалил. Вот когда до конца добьёт, тогда можно и на покой.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 11:17

Навальный 20!8

Ответить

Гость

|

04.08.2017 11:19

Нужно Медведева выбирать, он "ответственный"

Ответить

Vsegda_prav

|

04.08.2017 11:26

Читая комментарии, в очередной раз убеждаюсь, что результаты соцопросов "Левада-центра" - фальшивка. Они как-то утверждали, будто более 60% граждан выступают за переизбрание... Видимо готовили почву, чтобы после выборов народ не удивлялся.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 11:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:47 Из всех перечисленных кандидатов нет достойных. Так что пусть будет опять В. В.[/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:47 Из всех перечисленных кандидатов нет достойных. Так что пусть будет опять В. В.[/quote] А откуда достойным взяться - в стране нет оппозиции. И в Кремле заботятся что-бы её не было. Вот и есть у нас свой "Ким Чен Ын" , единственный и не заменимый.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 11:34

Второй день пытаюсь электронное ОСАГО купить, на страховщиков нет никакой управы много лет. И тут смотрю на довольное лицо Путина........ И думаю, наверно нет никого кто бы освободил нас от него. а может наоборот его от нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:01

[quote][b]густь (гость)[/b] сегодня в 11:17 Навальный 20!8 [/quote] Да его, скорее, пионервожатым в школу или на лесопилку. Потому что две вещи, которые он умеет: водить со школьниками хороводы да лес пилить. Так что, пилите, Лёша, пилите

Ответить

Гость

|

04.08.2017 11:56

[quote][b]густь (гость)[/b] сегодня в 11:17 Навальный 20!8 [/quote] Лесоруба? Пилильщика в президенты? Ну да, он же не Димон. Сразу молодёжи халяву, европейские пособия, не надо работать как раб за миску похлёбки))))) Ой, насмешили эти дети. 0,1 % халявных оболтусов

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:06

Представьте лет через тридцать Путин все еще у власти ,ископаемые ресурсы заканчиваются Большая часть населения переехала жить в прцветающую Украину

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:10

А я бы хотел увидеть Потапова в лице президента.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:33 (гость) сегодня в 10:47Из всех перечисленных кандидатов нет достойных. Так что пусть будет опять В. В.(гость) сегодня в 10:47Из всех перечисленных кандидатов нет достойных. Так что пусть будет опять В. В.А откуда достойным взяться - в стране нет оппозиции. И в Кремле заботятся что-бы её не было. Вот и есть у нас свой "Ким Чен Ын" , единственный и не заменимый.[/quote] Про Меркель ещё забыла. А до нее почти 20 лет Кель был.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:25

[quote][b]Vsegda_prav[/b] сегодня в 11:26 Читая комментарии, в очередной раз убеждаюсь, что результаты соцопросов "Левада-центра" - фальшивка. Они как-то утверждали, будто более 60% граждан выступают за переизбрание... Видимо готовили почву, чтобы после выборов народ не удивлялся. [/quote] сидят два долбодятла с незалежной, по клавитатуре стучат и создают иллюзию нас много)) Путина любят и уважают не только в России ,но и во всём мире,а там сильно завидуют ,что у них нет такого президента!

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:56 густь (гость) сегодня в 11:17Навальный 20!8 Лесоруба? Пилильщика в президенты? Ну да, он же не Димон. Сразу молодёжи халяву, европейские пособия, не надо работать как раб за миску похлёбки))))) Ой, насмешили эти дети. 0,1 % халявных оболтусов [/quote] конечно-конечно) если по-селянински считать9а это на все Россию прогремело-правда БЕЗНАКАЗАННО)-тогда да 146% за ВВП и ЕР . а если по нормальному

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:08 Зачем? [/quote] хватит.. достаточно всё надо делать с умом и вовремя а Путина оставить как советника, убрав Медведева с возбуждением в отношении его уголовных дел, в том числе и за предательство и соучастие в преступлении века, убийства Каддафи и его семьи и уничтожение государства Ливии, с нанесение огромного непоправимого ущерба России, а так же за расхищение огромных ресурсов России и бюджетных средств.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:29

[quote][b]Фунтик (гость)[/b] сегодня в 11:19 Нужно Медведева выбирать, он "ответственный" [/quote] угу, и Чубаиса не трогать, типа того как он тут в России как бы смотрящим назначен конец всегда наступает сколько верёвочки не вится конец будет

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:31

Очередной подобный вопрос главе государства задал житель поселка Черемушки в Бурятии во время сеанса видеосвязи в ходе совещания по ликвидации последствий лесных пожаров в регионе. «Хорошо, я подумаю, спасибо», — отреагировал Путин. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367440.html а по чьим причинам так сильно горят в нужных им местах пожары, кто стал причиной того что там происходит это как бы то что при разгроме и разворовывании РАО ЕЭС России Путиным Чубайсам, и присвоении чужого имущества Путин исходил из того что получается он врал, то есть обещал и обосновывал это тем что цена на электричество будет меньше и это по ценам на тот период, после того ВМЕСТО удешевления по этим признакам электричества ЭТО электричество в прогрессивном порядке стремительно стало расти и стало золотым, генерирующие прокладки просто стали наживаться и грабить людей, НИ разу электричество, ни на копеечку не снижалось, а те кто поимел, просто на этом нажились, и продолжают наживаться и жируют. Путин нам налгал ради разграбления народного имущества. Так же Путин сделал и в Медицине и прочих госструктурах, нанёс удар в здравоохранении и так же с целями наживы, это когда он лично в учреждениях здравоохранения разрешил коммерческую деятельность медикам наживаться и грабить больных, и мы видим что сейчас с этой ублюдочной медициной Путин убрал госты на продукты питания и переклал контроль качества на тех кто производит, тем самым в магазинах вся продукция стала отравой, из всяких примочек, таких как пальмовое масло, ГМО продукты, мясо всё в антибиотиках, даже дошло до того что сейчас нет настоящей соли в продажи а какая есть и та с какими то неестественными добавками и отравой. МНЕ и Воронежцам так же не нравиться самоуправство чиновников судий правоохранителей, это то, что обычный человек даже не может обратиться в суд за защитой своих интересов, грубо нарушенных прав и свобод, в том числе и мерзости чиновничий у власти, когда суды защищают права этих негодяев на беспредел и преступления в отношении граждан и так далее, нарушая и законы и Конституцию РФ. Так же когда обвиняют нас народ в выборе тех или иных негодяев депутатов, которых власти сами назначают на депутатские и выборные места лишая права граждан на волеизъявление на выборах, когда на выборах выдвигают не депутатов, а группировки назначенные, которые по признакам ОПГ без выборов назначают на выборные места своих ни подконтрольных народу депутатов, за которых ни кто не голосовал как должно быть по Конституции РФ, то есть, то, что есть сейчас в думе и местных оно не должно быть априори по всем законам, это ложь и подмена понятий с наглым подлогом, и так далее, особенно то, что наворочено в ЖКХ, и по оплате и по предоставляемым услугам, чего стоит одно то, ЧТО правительство РФ сбросило свой долг перед всей РОССИЕЙ по капремонту домов на тех, кому оно должно на жителей многоквартирных домов, месяцами и годами не выполняя и невыполним умышленно свои обязанности, и сбросило под угрозами расправ, в том числе и физическими, на всё население, сделав этот налог в частный общак закабалением и как налог на право проживания в России со всеми последствиями, обвинив народ в этом и том что происходит в этой так называемой реформе. И это всё ещё цветочки в ряду происходящего, есть дороги, коррупция безудержная во всей власти, перераспределение мест по признакам принадлежности и по наследству, огромная смертность, межнациональная и межконфессиональная ненависть и угрозы государства расправами на ими созданной умышленно проблеме и так далее. Повсеместное нарушение беспредел в области трудовых прав граждан, рабовладение, И что, Путин будет со всем этим, что он понапредумывал будет делать? Это только капля в море того глиняного колоса который он тут построен.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 12:39

[quote][b]густь (гость)[/b] сегодня в 11:17 Навальный 20!8 [/quote] судя по программе этого вашего навального вы хотите чтоб ваша зарплата была в стоимости трёх батонов или булок хлеба?, то есть как минимум каждая по 100 тысяч рублей как это было при ельцине, когда зарплаты в миллион сто тысяч рублей не хватало даже на полмесяца просто прожить, развал страны на части по Жириновскому как минимум на 7 мастей и непрерывные войны похуже чем на Украине и уже со всеммиром?

Ответить

Vendetta777

|

04.08.2017 12:50

[quote][b](гость)[/b] сидят два долбодятла с незалежной, по клавитатуре стучат и создают иллюзию нас много)) Путина любят и уважают не только в России ,но и во всём мире,а там сильно завидуют ,что у них нет такого президента! [/quote] да хватит тебе .как раз сидят два долбодятла с Савушкина с зарплатой 15 тыр и создают видимость народной любви.Если не ***то кто и прочую хрень по методичке несут)

Ответить

Vendetta777

|

04.08.2017 12:57

[quote][b](гость)[/b] непрерывные войны похуже чем на Украине и уже со всеммиром? [/quote] вы что хотите как на Украине? Хаха) Старая песня.Уже и методички переписали а всё кремлеботы затягивают свою любимую песню)

Ответить

Гость

|

04.08.2017 13:09

Совсем скоро нам будут петь в уши, что нужно много чего сделать и исправить, чего не смогли в предыдущие десятилетия и сделать это может только Путин (по принципу - кто кашу заварил...)

Ответить

Гость

|

04.08.2017 13:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:56 густь (гость) сегодня в 11:17Навальный 20!8 Лесоруба? Пилильщика в президенты? Ну да, он же не Димон. Сразу молодёжи халяву, европейские пособия, не надо работать как раб за миску похлёбки))))) Ой, насмешили эти дети. 0,1 % халявных оболтусов [/quote] Ты уволен Товарищи где найти работника который будет грамотно писать коментарии в поддержку Путина за достойную оплату

Ответить

Гость

|

04.08.2017 13:18

В Путин, надо делать ставки на повальное изобретательство как это сделано в Штатах к примеру, и внедрение этого всего в производство, там это поощряется на законодательном уровне, вот и поэтому там и традиции и технологии развиты. Не потому что всё электронное и заэлектронено таким способом что повернутся некуда. Проблемы не уничтожаются при помощи заэлектронивания всего, посмотрите что вытворяется в этой медицине, которая уже не медицина давно в средства наживы и генацида уничтожения населения, то что негодяи учинили в сфере ЖКХ...

Ответить

pollitruk_klochkov

|

04.08.2017 13:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:25 Vsegda_prav сегодня в 11:26Читая комментарии, в очередной раз убеждаюсь, что результаты соцопросов "Левада-центра" - фальшивка. Они как-то утверждали, будто более 60% граждан выступают за переизбрание... Видимо готовили почву, чтобы после выборов народ не удивлялся. сидят два долбодятла с незалежной, по клавитатуре стучат и создают иллюзию нас много)) Путина любят и уважают не только в России ,но и во всём мире,а там сильно завидуют ,что у них нет такого президента! [/quote] Надо предложить этот текст в редакцию ТНТ. В Нашу Рашу, как заставку.

Ответить

ДмитрийС

|

04.08.2017 13:30

Ни разу не читал о пиратах, которые добровольно ушли с ими захваченного корабля.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 13:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:18 В Путин, надо делать ставки на повальное изобретательство как это сделано в Штатах к примеру, и внедрение этого всего в производство, там это поощряется на законодательном уровне, вот и поэтому там и традиции и технологии развиты. Не потому что всё электронное и заэлектронено таким способом что повернутся некуда. Проблемы не уничтожаются при помощи заэлектронивания всего, посмотрите что вытворяется в этой медицине, которая уже не медицина давно в средства наживы и генацида уничтожения населения, то что негодяи учинили в сфере ЖКХ... [/quote] И набрать мирового долга,как в штатах)))

Ответить

Гость

|

04.08.2017 13:40

попы хотят царя, это их основа и защитник, не верующие ни народ а именно узурпатор и негодяй который их осыпает нашими народными деньгами и безнаказанно Надо так же церковь и все культовые учреждения обложить налогом, особенно на потребляемые ресурсы на общих основаниях без разбору, а так же на всю коммерческую деятельность с полным отчётом деклараций о доходах, на основании того что на церковь Путин выделяет огромные наши ресурсы, за что культовики должны были отчитываться но почему то не отчитываются, Так же сделать прозрачный бюджет в этой области, СКОЛЬКО и на какие цели выделяются култовикам наших средств, а так же вести там полный плановый учёт со всеми вытекающими и привлечением культовиков за разворовывание этих выделяемых средств в том числе и за не целевое использование с полным возвратом с процентами обратно народу в казну или бюджет, на уровне государства решать вопрос о запрете работать в культовых учреждениях тех кто пришёл туда работать ради наживы и совершает преступление. Прекратить финансировать из бюджета култовмиков и культовые здания, церковь и все религии не могут быть выше государства и тем более как сейчас с идеологией поповской и всяких культов на почве религий

Ответить

Гость

|

04.08.2017 13:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:26 (гость) сегодня в 11:56густь (гость) сегодня в 11:17Навальный 20!8 Лесоруба? Пилильщика в президенты? Ну да, он же не Димон. Сразу молодёжи халяву, европейские пособия, не надо работать как раб за миску похлёбки))))) Ой, насмешили эти дети. 0,1 % халявных оболтусов конечно-конечно) если по-селянински считать9а это на все Россию прогремело-правда БЕЗНАКАЗАННО)-тогда да 146% за ВВП и ЕР . а если по нормальному [/quote] Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за Путина, так как нас всё устраивает, 3 - против, 2 - вообще не знают кого выбрать, поэтому либо не пойдут, либо перечеркнут бюллетень.Получается, что рейтинг президента реальный, если судить по нашему учреждению, 54,5%. Наверняка, так и по всей стране. А молодёжь с оппозиционными взглядами брать в качестве социологической модели нельзя, так как половина не достигла совершеннолетия и не приобрела избирательного права. Да и количество молодых избирателей от общего числа слишком мало, так как большинство из вас могут геройствовать лишь в сети, а на деле не ходят голосовать, то есть, просто забивают.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 13:43

Если свои хозяева цепи рабам не оденут- те пойдут просить кандалы чужих. Конечно и Европа и Украина и особенно Америка очень заинтересованы в благополучии россиян. На своих граждан плюнут и приедут россиянам помогать жить лучше. Дадут денег на халяву и дерьмократии побольше. Да вам в Америку без хорошей зарплаты визу не дадут,а вы мечтаете о халяве.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 13:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:25 Vsegda_prav сегодня в 11:26Читая комментарии, в очередной раз убеждаюсь, что результаты соцопросов "Левада-центра" - фальшивка. Они как-то утверждали, будто более 60% граждан выступают за переизбрание... Видимо готовили почву, чтобы после выборов народ не удивлялся. сидят два долбодятла с незалежной, по клавитатуре стучат и создают иллюзию нас много)) Путина любят и уважают не только в России ,но и во всём мире,а там сильно завидуют ,что у них нет такого президента![/quote] Скорее радуются что у них нет такого безграмотного управленца и политика. Весь мир смеется над нами.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 13:57

[img]http://s019.radikal.ru/i636/1708/aa/367fced9ff27.jpg[/img]

Ответить

Гость

|

04.08.2017 14:32

А чего тут думать? Идти или не идти,да конечно не идти,глядишь ,что нибудь изменится?

Ответить

topor

|

04.08.2017 14:33

[quote][Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за Путина [/quote] Надо учитывать, что в авторитарной стране, где сажают за картинки и слова, тем более бюджетники... В этих условия люди часто боятся публично высказываться против существующей власти власти. Так что делите минимум надвое число поклонников.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 14:43

[quote][b]topor[/b] сегодня в 14:33 [Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за Путина Надо учитывать, что в авторитарной стране, где сажают за картинки и слова, тем более бюджетники... В этих условия люди часто боятся публично высказываться против существующей власти власти. Так что делите минимум надвое число поклонников. [/quote] Это ты про Украину? Попал в точку! Посадят за слова, картинки, футболку, убеждения. Одним словом, мордор!

Ответить

Гость

|

04.08.2017 14:48

[quote][b]topor[/b] сегодня в 14:33 [Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за Путина Надо учитывать, что в авторитарной стране, где сажают за картинки и слова, тем более бюджетники... В этих условия люди часто боятся публично высказываться против существующей власти власти. Так что делите минимум надвое число поклонников. [/quote] Не знаю более демократичной страны, чем наша. Где журналисты из откровенно враждебных нам Украины, Польши, США свободно выступают на центральных телеканал и с ядовито-саркастической улыбкой говорят про нас гадости. При этом, на их каналы нашим журналистам доступ запрещён. По-моему, это наглядный признак свободы слова и демократии - возможность излагать всем своё мнение, даже если оно отличается от мнения большинства.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 14:54

это забота такая о наших гражданах в пользу тех кто отказался от России и российского Советского гражанства и присягнул тому государству получив их граданство и все выплаты,это как, почему наших пресионеров и ресурсы стали грабить и именно таким способом. Россия и народ России им ни когда и ни чего не было должно ни чего в том числе и по признаками приемственности Советского Союза ЭТО надо так же прекратить и заставить и правительство и Путина вернуть все уже выплаченные им наши деньги, принять так же меры к формам такого хищения и оскорбления наших народов России таким наглым способом, то есть по признакам в том числе репараций выплат за счёт наших пенсионерам

Ответить

Гость

|

04.08.2017 14:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:41 (гость) сегодня в 12:26(гость) сегодня в 11:56густь (гость) сегодня в 11:17Навальный 20!8 Лесоруба? Пилильщика в президенты? Ну да, он же не Димон. Сразу молодёжи халяву, европейские пособия, не надо работать как раб за миску похлёбки))))) Ой, насмешили эти дети. 0,1 % халявных оболтусов конечно-конечно) если по-селянински считать9а это на все Россию прогремело-правда БЕЗНАКАЗАННО)-тогда да 146% за ВВП и ЕР . а если по нормальному Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за Путина, так как нас всё устраивает, 3 - против, 2 - вообще не знают кого выбрать, поэтому либо не пойдут, либо перечеркнут бюллетень.Получается, что рейтинг президента реальный, если судить по нашему учреждению, 54,5%. Наверняка, так и по всей стране. А молодёжь с оппозиционными взглядами брать в качестве социологической модели нельзя, так как половина не достигла совершеннолетия и не приобрела избирательного права. Да и количество молодых избирателей от общего числа слишком мало, так как большинство из вас могут геройствовать лишь в сети, а на деле не ходят голосовать, то есть, просто забивают. [/quote] Все правильно. 6 человек это начальники и 5 реально работающих. Это у вас еще скромно, обычно в бюджетных конторах на 1 работника 5 начальников. И они все довольны.

Ответить

topor

|

04.08.2017 15:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:43 topor сегодня в 14:33[Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за ПутинаНадо учитывать, что в авторитарной стране, где сажают за картинки и слова, тем более бюджетники... В этих условия люди часто боятся публично высказываться против существующей власти власти. Так что делите минимум надвое число поклонников. Это ты про Украину? Попал в точку! Посадят за слова, картинки, футболку, убеждения. Одним словом, мордор! [/quote] Причем здесь Украина, дурилка деревянная? Или у тебя, как у собаки Павлова, рефлекс на определенные слова связан с Украиной?

Ответить

ДEВOЧКИ-У-РОЯЛЯ

|

04.08.2017 15:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:31 Очередной подобный вопрос главе государства задал житель поселка Черемушки в Бурятии во время сеанса видеосвязи в ходе совещания по ликвидации последствий лесных пожаров в регионе.«Хорошо, я подумаю, спасибо», — отреагировал Путин.Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367440.htmlа по чьим причинам так сильно горят в нужных им местах пожары, кто стал причиной того что там происходитэто как бы то что при разгроме и разворовывании РАО ЕЭС России Путиным Чубайсам, и присвоении чужого имущества Путин исходил из того что получается он врал, то есть обещал и обосновывал это тем что цена на электричество будет меньше и это по ценам на тот период, после того ВМЕСТО удешевления по этим признакам электричества ЭТО электричество в прогрессивном порядке стремительно стало расти и стало золотым, генерирующие прокладки просто стали наживаться и грабить людей, НИ разу электричество, ни на копеечку не снижалось, а те кто поимел, просто на этом нажились, и продолжают наживаться и жируют. Путин нам налгал ради разграбления народного имущества.Так же Путин сделал и в Медицине и прочих госструктурах, нанёс удар в здравоохранении и так же с целями наживы, это когда он лично в учреждениях здравоохранения разрешил коммерческую деятельность медикам наживаться и грабить больных, и мы видим что сейчас с этой ублюдочной медицинойПутин убрал госты на продукты питания и переклал контроль качества на тех кто производит, тем самым в магазинах вся продукция стала отравой, из всяких примочек, таких как пальмовое масло, ГМО продукты, мясо всё в антибиотиках, даже дошло до того что сейчас нет настоящей соли в продажи а какая есть и та с какими то неестественными добавками и отравой.МНЕ и Воронежцам так же не нравиться самоуправство чиновников судий правоохранителей, это то, что обычный человек даже не может обратиться в суд за защитой своих интересов, грубо нарушенных прав и свобод, в том числе и мерзости чиновничий у власти, когда суды защищают права этих негодяев на беспредел и преступления в отношении граждан и так далее, нарушая и законы и Конституцию РФ. Так же когда обвиняют нас народ в выборе тех или иных негодяев депутатов, которых власти сами назначают на депутатские и выборные места лишая права граждан на волеизъявление на выборах, когда на выборах выдвигают не депутатов, а группировки назначенные, которые по признакам ОПГ без выборов назначают на выборные места своих ни подконтрольных народу депутатов, за которых ни кто не голосовал как должно быть по Конституции РФ, то есть, то, что есть сейчас в думе и местных оно не должно быть априори по всем законам, это ложь и подмена понятий с наглым подлогом, и так далее, особенно то, что наворочено в ЖКХ, и по оплате и по предоставляемым услугам, чего стоит одно то, ЧТО правительство РФ сбросило свой долг перед всей РОССИЕЙ по капремонту домов на тех, кому оно должно на жителей многоквартирных домов, месяцами и годами не выполняя и невыполним умышленно свои обязанности, и сбросило под угрозами расправ, в том числе и физическими, на всё население, сделав этот налог в частный общак закабалением и как налог на право проживания в России со всеми последствиями, обвинив народ в этом и том что происходит в этой так называемой реформе.И это всё ещё цветочки в ряду происходящего, есть дороги, коррупция безудержная во всей власти, перераспределение мест по признакам принадлежности и по наследству, огромная смертность, межнациональная и межконфессиональная ненависть и угрозы государства расправами на ими созданной умышленно проблеме и так далее. Повсеместное нарушение беспредел в области трудовых прав граждан, рабовладение, И что, Путин будет со всем этим, что он понапредумывал будет делать? Это только капля в море того глиняного колоса который он тут построен. [/quote] такое ощущение что вы нездоровы, простите! или жара, и вы потея - бредите?

Ответить

Vendetta777

|

04.08.2017 15:40

[quote][b]ДEВOЧКИ-У-РОЯЛЯ[/b] сегодня в 15:25 такое ощущение что вы нездоровы, простите!или жара, и вы потея - бредите? [/quote] Вот как раз он то здоров а вам срочно к врачу...

Ответить

Гость

|

04.08.2017 15:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:41 (гость) сегодня в 12:26(гость) сегодня в 11:56густь (гость) сегодня в 11:17Навальный 20!8 Лесоруба? Пилильщика в президенты? Ну да, он же не Димон. Сразу молодёжи халяву, европейские пособия, не надо работать как раб за миску похлёбки))))) Ой, насмешили эти дети. 0,1 % халявных оболтусов конечно-конечно) если по-селянински считать9а это на все Россию прогремело-правда БЕЗНАКАЗАННО)-тогда да 146% за ВВП и ЕР . а если по нормальному Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за Путина, так как нас всё устраивает, 3 - против, 2 - вообще не знают кого выбрать, поэтому либо не пойдут, либо перечеркнут бюллетень.Получается, что рейтинг президента реальный, если судить по нашему учреждению, 54,5%. Наверняка, так и по всей стране. А молодёжь с оппозиционными взглядами брать в качестве социологической модели нельзя, так как половина не достигла совершеннолетия и не приобрела избирательного права. Да и количество молодых избирателей от общего числа слишком мало, так как большинство из вас могут геройствовать лишь в сети, а на деле не ходят голосовать, то есть, просто забивают.[/quote] Вас устраивает деградация России? Её вымирание? У богатейшей страны мира нищее население, промышленность чуть жива, финансы правители выводят в США, а вас всё устраивает? - Вы враги России или дибилы?

Ответить

Гость

|

04.08.2017 15:45

Не дай богпридёт на 5 срок(срок димона считаем),кирдык будет,но если вован будет балатироваться 100% станет,даже если все придут и проголосуют за другого или никто не пойдёт,всеравно станет.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 16:46

Потапенко в президенты. он единственный кто соображает в экономике и сможет поднять торговлю и производство.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 18:00

Статья 81. 3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. Ситуация: Гражданин занимал два срока подряд с 2000 по 2008. Вывод: Его не должны были регистрировать на выборах 2012 года. И 2018 года его нельзя регистрировать как кандидата. Есть ещё ст. 3 п 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. С 2008 по 2017 как раз деяние, преследуемое по ФЗ.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 18:42

О Гааге ему пора подумать, а не о выборах.

Ответить

gavrila

|

04.08.2017 18:42

Путин сделал всё , чтобы все страны видели в России врага .плюс в мире сложилось представление о России, как об исторически увядающей стране с авторитарным режимом правления

Ответить

Гость

|

04.08.2017 19:23

Я за Путина всеми руками и ногами.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 19:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:23 Я за Путина всеми руками и ногами.[/quote] Наша палата с Наполеоном тоже, но мы голосовать не можем.

Ответить

Mafiоsо

|

04.08.2017 19:56

Вова, надоел!

Ответить

Гость

|

04.08.2017 20:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:00 Статья 81. 3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.Ситуация: Гражданин занимал два срока подряд с 2000 по 2008.Вывод: Его не должны были регистрировать на выборах 2012 года. И 2018 года его нельзя регистрировать как кандидата. Есть ещё ст. 3п 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.С 2008 по 2017 как раз деяние, преследуемое по ФЗ. [/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:00 Статья 81. 3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.Ситуация: Гражданин занимал два срока подряд с 2000 по 2008.Вывод: Его не должны были регистрировать на выборах 2012 года. И 2018 года его нельзя регистрировать как кандидата. Есть ещё ст. 3п 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.С 2008 по 2017 как раз деяние, преследуемое по ФЗ. [/quote] Сколько светит за присвоение власти ?

Ответить

Гость

|

04.08.2017 20:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:23 Я за Путина всеми руками и ногами. [/quote] Главное ручку не бери.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 21:10

Vendetta777 сегодня в 15:40 ДEВOЧКИ-У-РОЯЛЯ сегодня в 15:25 такое ощущение что вы нездоровы, простите!или жара, и вы потея - бредите? Вот как раз он то здоров а вам срочно к врачу... ------------------------------------------------------- нет,просто девчонкам у рояля уже давно под рояль лезть...

Ответить

Гость

|

04.08.2017 22:16

Путин - велик! А вы все отдыхайте!

Ответить

Гость

|

04.08.2017 22:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:23 Я за Путина всеми руками и ногами. [/quote] К кормушке пристроились ?Это бывает, некоторым везёт.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 22:28

Навальный 20!8

Ответить

Гость

|

04.08.2017 22:29

Надоел.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 22:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:16 Путин - велик! А вы все отдыхайте! [/quote] Не не все,много болеет,много умерло.

Ответить

Гость

|

04.08.2017 23:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:48 topor сегодня в 14:33[Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за ПутинаНадо учитывать, что в авторитарной стране, где сажают за картинки и слова, тем более бюджетники... В этих условия люди часто боятся публично высказываться против существующей власти власти. Так что делите минимум надвое число поклонников. Не знаю более демократичной страны, чем наша. Где журналисты из откровенно враждебных нам Украины, Польши, США свободно выступают на центральных телеканал и с ядовито-саркастической улыбкой говорят про нас гадости. При этом, на их каналы нашим журналистам доступ запрещён. По-моему, это наглядный признак свободы слова и демократии - возможность излагать всем своё мнение, даже если оно отличается от мнения большинства. [/quote] Я жду ответа на здравый и логичный комментарий! Наверное, когда звучит такая аксиома, тролли выпадают в осадок

Ответить

Гость

|

04.08.2017 23:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:25 Vsegda_prav сегодня в 11:26Читая комментарии, в очередной раз убеждаюсь, что результаты соцопросов "Левада-центра" - фальшивка. Они как-то утверждали, будто более 60% граждан выступают за переизбрание... Видимо готовили почву, чтобы после выборов народ не удивлялся. сидят два долбодятла с незалежной, по клавитатуре стучат и создают иллюзию нас много)) Путина любят и уважают не только в России ,но и во всём мире,а там сильно завидуют ,что у них нет такого президента! [/quote] Люби и уважай его,только не в России!Он уже столько народу и ресурсов угробил!Нечего ему здесь делать!!!

Ответить

Гость

|

04.08.2017 23:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:31 Очередной подобный вопрос главе государства задал житель поселка Черемушки в Бурятии во время сеанса видеосвязи в ходе совещания по ликвидации последствий лесных пожаров в регионе.«Хорошо, я подумаю, спасибо», — отреагировал Путин.Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367440.htmlа по чьим причинам так сильно горят в нужных им местах пожары, кто стал причиной того что там происходитэто как бы то что при разгроме и разворовывании РАО ЕЭС России Путиным Чубайсам, и присвоении чужого имущества Путин исходил из того что получается он врал, то есть обещал и обосновывал это тем что цена на электричество будет меньше и это по ценам на тот период, после того ВМЕСТО удешевления по этим признакам электричества ЭТО электричество в прогрессивном порядке стремительно стало расти и стало золотым, генерирующие прокладки просто стали наживаться и грабить людей, НИ разу электричество, ни на копеечку не снижалось, а те кто поимел, просто на этом нажились, и продолжают наживаться и жируют. Путин нам налгал ради разграбления народного имущества.Так же Путин сделал и в Медицине и прочих госструктурах, нанёс удар в здравоохранении и так же с целями наживы, это когда он лично в учреждениях здравоохранения разрешил коммерческую деятельность медикам наживаться и грабить больных, и мы видим что сейчас с этой ублюдочной медицинойПутин убрал госты на продукты питания и переклал контроль качества на тех кто производит, тем самым в магазинах вся продукция стала отравой, из всяких примочек, таких как пальмовое масло, ГМО продукты, мясо всё в антибиотиках, даже дошло до того что сейчас нет настоящей соли в продажи а какая есть и та с какими то неестественными добавками и отравой.МНЕ и Воронежцам так же не нравиться самоуправство чиновников судий правоохранителей, это то, что обычный человек даже не может обратиться в суд за защитой своих интересов, грубо нарушенных прав и свобод, в том числе и мерзости чиновничий у власти, когда суды защищают права этих негодяев на беспредел и преступления в отношении граждан и так далее, нарушая и законы и Конституцию РФ. Так же когда обвиняют нас народ в выборе тех или иных негодяев депутатов, которых власти сами назначают на депутатские и выборные места лишая права граждан на волеизъявление на выборах, когда на выборах выдвигают не депутатов, а группировки назначенные, которые по признакам ОПГ без выборов назначают на выборные места своих ни подконтрольных народу депутатов, за которых ни кто не голосовал как должно быть по Конституции РФ, то есть, то, что есть сейчас в думе и местных оно не должно быть априори по всем законам, это ложь и подмена понятий с наглым подлогом, и так далее, особенно то, что наворочено в ЖКХ, и по оплате и по предоставляемым услугам, чего стоит одно то, ЧТО правительство РФ сбросило свой долг перед всей РОССИЕЙ по капремонту домов на тех, кому оно должно на жителей многоквартирных домов, месяцами и годами не выполняя и невыполним умышленно свои обязанности, и сбросило под угрозами расправ, в том числе и физическими, на всё население, сделав этот налог в частный общак закабалением и как налог на право проживания в России со всеми последствиями, обвинив народ в этом и том что происходит в этой так называемой реформе.И это всё ещё цветочки в ряду происходящего, есть дороги, коррупция безудержная во всей власти, перераспределение мест по признакам принадлежности и по наследству, огромная смертность, межнациональная и межконфессиональная ненависть и угрозы государства расправами на ими созданной умышленно проблеме и так далее. Повсеместное нарушение беспредел в области трудовых прав граждан, рабовладение, И что, Путин будет со всем этим, что он понапредумывал будет делать? Это только капля в море того глиняного колоса который он тут построен. [/quote] +++++++++++++++

Ответить

Гость

|

05.08.2017 00:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:41 (гость) сегодня в 12:26(гость) сегодня в 11:56густь (гость) сегодня в 11:17Навальный 20!8 Лесоруба? Пилильщика в президенты? Ну да, он же не Димон. Сразу молодёжи халяву, европейские пособия, не надо работать как раб за миску похлёбки))))) Ой, насмешили эти дети. 0,1 % халявных оболтусов конечно-конечно) если по-селянински считать9а это на все Россию прогремело-правда БЕЗНАКАЗАННО)-тогда да 146% за ВВП и ЕР . а если по нормальному Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за Путина, так как нас всё устраивает, 3 - против, 2 - вообще не знают кого выбрать, поэтому либо не пойдут, либо перечеркнут бюллетень.Получается, что рейтинг президента реальный, если судить по нашему учреждению, 54,5%. Наверняка, так и по всей стране. А молодёжь с оппозиционными взглядами брать в качестве социологической модели нельзя, так как половина не достигла совершеннолетия и не приобрела избирательного права. Да и количество молодых избирателей от общего числа слишком мало, так как большинство из вас могут геройствовать лишь в сети, а на деле не ходят голосовать, то есть, просто забивают. [/quote] Заткнись уж лучше бюджетник недобитый,пойди это народу в открытую скажи и будет у вас как в фильме 10 негритят!Я лично с тебя спрошу за умерших близких,за то что я вкалываю как лошадь,а толку ноль,только всё больше почему то государству должен,а не оно мне!Лично этому государству я вообще ничего не должен!Я родился в СССР и это моя родина!А нынешняя власть у меня только забирает и ничего не дала и не даст!!!Народ тоже не железный,всему приходит конец рано или позно!Запомни это!

Ответить

Гость

|

05.08.2017 06:23

Понятное дело избегает, ведь понимает что вся страна против его правления, волнение масс не хочет.

Ответить

Гость

|

05.08.2017 07:37

Товарищъ. Ты околдован. Дальше своего носа не видишь. [quote][b](гость)[/b] вчера в 23:24 (гость) сегодня в 14:48topor сегодня в 14:33[Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за ПутинаНадо учитывать, что в авторитарной стране, где сажают за картинки и слова, тем более бюджетники... В этих условия люди часто боятся публично высказываться против существующей власти власти. Так что делите минимум надвое число поклонников. Не знаю более демократичной страны, чем наша. Где журналисты из откровенно враждебных нам Украины, Польши, США свободно выступают на центральных телеканал и с ядовито-саркастической улыбкой говорят про нас гадости. При этом, на их каналы нашим журналистам доступ запрещён. По-моему, это наглядный признак свободы слова и демократии - возможность излагать всем своё мнение, даже если оно отличается от мнения большинства. Я жду ответа на здравый и логичный комментарий! Наверное, когда звучит такая аксиома, тролли выпадают в осадок [/quote]

Ответить

Гость

|

05.08.2017 10:48

[quote][b](гость)[/b] вчера в 10:47 Из всех перечисленных кандидатов нет достойных. Так что пусть будет опять В. В. [/quote] Пусть дедушка ЗЮ попробует побыть, вдруг получится чево.

Ответить

Гость

|

05.08.2017 10:53

[quote][b]Н (гость)[/b] вчера в 11:34 Второй день пытаюсь электронное ОСАГО купить, на страховщиков нет никакой управы много лет. И тут смотрю на довольное лицо Путина........ И думаю, наверно нет никого кто бы освободил нас от него. а может наоборот его от нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [/quote] В Альфе попробуй, 2-й год делаю все чинно, благородно.

Ответить

Гость

|

05.08.2017 10:55

[quote][b]kuku[/b] вчера в 10:42 kuku сегодня в 10:36...А Песков на что ? [/quote] Пескову нельзя, некогда будет молодую жену любить.

Ответить

topor

|

05.08.2017 10:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:37 Товарищъ. Ты околдован. Дальше своего носа не видишь.(гость) вчера в 23:24(гость) сегодня в 14:48topor сегодня в 14:33[Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за ПутинаНадо учитывать, что в авторитарной стране, где сажают за картинки и слова, тем более бюджетники... В этих условия люди часто боятся публично высказываться против существующей власти власти. Так что делите минимум надвое число поклонников. Не знаю более демократичной страны, чем наша. Где журналисты из откровенно враждебных нам Украины, Польши, США свободно выступают на центральных телеканал и с ядовито-саркастической улыбкой говорят про нас гадости. При этом, на их каналы нашим журналистам доступ запрещён. По-моему, это наглядный признак свободы слова и демократии - возможность излагать всем своё мнение, даже если оно отличается от мнения большинства. Я жду ответа на здравый и логичный комментарий! Наверное, когда звучит такая аксиома, тролли выпадают в осадок [/quote] Мне кажется, что товарищ просто пытается троллить. Ну нельзя же быть настолько идиотом? Надеюсь.

Ответить

Гость

|

05.08.2017 11:16

[quote][b](гость)[/b] вчера в 13:41 (гость) сегодня в 12:26(гость) сегодня в 11:56густь (гость) сегодня в 11:17Навальный 20!8 Лесоруба? Пилильщика в президенты? Ну да, он же не Димон. Сразу молодёжи халяву, европейские пособия, не надо работать как раб за миску похлёбки))))) Ой, насмешили эти дети. 0,1 % халявных оболтусов конечно-конечно) если по-селянински считать9а это на все Россию прогремело-правда БЕЗНАКАЗАННО)-тогда да 146% за ВВП и ЕР . а если по нормальному Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за Путина, так как нас всё устраивает, 3 - против, 2 - вообще не знают кого выбрать, поэтому либо не пойдут, либо перечеркнут бюллетень.Получается, что рейтинг президента реальный, если судить по нашему учреждению, 54,5%. Наверняка, так и по всей стране. А молодёжь с оппозиционными взглядами брать в качестве социологической модели нельзя, так как половина не достигла совершеннолетия и не приобрела избирательного права. Да и количество молодых избирателей от общего числа слишком мало, так как большинство из вас могут геройствовать лишь в сети, а на деле не ходят голосовать, то есть, просто забивают. [/quote] да ты дружок не иначе воспитателем или медсестрой в бюджетной сфере работаешь, что тебя все устраивает?

Ответить

Всё намного сложнее.. Нет уже "Украинского кризиса".. Нет присоединения Крыма.. Нет Сирийской проблемы.. Кремлю пока не удается придумать образ будущего, с которым Владимир Путин мог бы пойти на выборы-2018... А без образа нет и выборов.. Не чем пока увлечь избирателя..

Ответить

Mafiоsо

|

05.08.2017 12:03

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 11:48 Всё намного сложнее..Нет уже "Украинского кризиса"..Нет присоединения Крыма..Нет Сирийской проблемы..Кремлю пока не удается придумать образ будущего, с которым Владимир Путин мог бы пойти на выборы-2018...А без образа нет и выборов..Не чем пока увлечь избирателя.. [/quote] ты правда такой дурак? У него уже давно сформировался образ: [img]http://misanec.ru/wp-content/uploads/2016/04/2015-07-30T060604Z_1_LYNXNPEB6T06T_RTROPTP_4_CHINA-RUSSIA.jpg[/img]

Ответить

Гость

|

05.08.2017 15:20

[quote][b]Злой (гость)[/b] вчера в 10:54 Кремль судорожно ищет преемника, но выбирать не из кого, одно г.... [/quote] А там некого, все партии-тот же фуфел и одна семья,без исключений

Ответить

Гость

|

05.08.2017 15:25

Не так? А то то думаю,в новостях что это постоянно- Жириновский,Зюганов и Миронов каждый день за грудки трясут прокуратуру и Конституционный суд. Не не видели? Правильно,молча тоже самое делают, что и ЕР.

Ответить

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:20 Злой (гость) вчера в 10:54Кремль судорожно ищет преемника, но выбирать не из кого, одно г.... А там некого, все партии-тот же фуфел и одна семья,без исключений [/quote] И что ты оставишь своим потомкам?? Детям,внукам??? Обещания светлой жизни при том воровстве страны,которое происходит на твоих глазах все эти десятилетия?

Ответить

Гость

|

05.08.2017 19:23

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 18:01 (гость) сегодня в 15:20Злой (гость) вчера в 10:54Кремль судорожно ищет преемника, но выбирать не из кого, одно г.... А там некого, все партии-тот же фуфел и одна семья,без исключений И что ты оставишь своим потомкам?? Детям,внукам???Обещания светлой жизни при том воровстве страны,которое происходит на твоих глазах все эти десятилетия? [/quote] Я уезжаю.

Ответить

Гость

|

05.08.2017 19:42

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:48 topor сегодня в 14:33[Чего ты городишь, тролль??? Я работаю в бюджетной сфере. Зашёл разговор про выборы президента. Из 11 человек, которые присутствовали, 6, в том числе и я, за ПутинаНадо учитывать, что в авторитарной стране, где сажают за картинки и слова, тем более бюджетники... В этих условия люди часто боятся публично высказываться против существующей власти власти. Так что делите минимум надвое число поклонников. Не знаю более демократичной страны, чем наша. Где журналисты из откровенно враждебных нам Украины, Польши, США свободно выступают на центральных телеканал и с ядовито-саркастической улыбкой говорят про нас гадости. При этом, на их каналы нашим журналистам доступ запрещён. По-моему, это наглядный признак свободы слова и демократии - возможность излагать всем своё мнение, даже если оно отличается от мнения большинства. [/quote] Особенно когда ты заходишь на сайт анонимно.

Ответить

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:23 Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 18:01(гость) сегодня в 15:20Злой (гость) вчера в 10:54Кремль судорожно ищет преемника, но выбирать не из кого, одно г.... А там некого, все партии-тот же фуфел и одна семья,без исключений И что ты оставишь своим потомкам?? Детям,внукам???Обещания светлой жизни при том воровстве страны,которое происходит на твоих глазах все эти десятилетия? Я уезжаю. [/quote] Предаете Родину? Бежите как трус?

Ответить

Гость

|

05.08.2017 19:56

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 19:42 (гость) сегодня в 19:23Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 18:01(гость) сегодня в 15:20Злой (гость) вчера в 10:54Кремль судорожно ищет преемника, но выбирать не из кого, одно г.... А там некого, все партии-тот же фуфел и одна семья,без исключений И что ты оставишь своим потомкам?? Детям,внукам???Обещания светлой жизни при том воровстве страны,которое происходит на твоих глазах все эти десятилетия? Я уезжаю. Предаете Родину?Бежите как трус? [/quote] Это громко. На эту страну,благодаря именно ей здоровье кончилось, да и умерли у меня здесь все,тоже ей благодаря что оставляю, Вам на долго хватит, хотя смотря на растущие запросы и лень... Как-то так. А насчет предателе,ты тв лучше посмотри, а моя совесть чиста, будь уверен. Удачи, объедки страны доделить.

Ответить

Гость

|

05.08.2017 20:02

Да, и знаешь, Иоганн.Фон.ПанайодOFF Ты первый за мою жизнь кто меня трусом назвал. Забавно. А она у меня была длинная и разная.

Ответить

Гость

|

05.08.2017 20:51

Так что , увы, не одной хоть малейшей причины оставаться здесь я не вижу. Да и лечится надо . Здесь,как оказалось мало шансов.

Ответить

Гость

|

05.08.2017 21:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:56 Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 19:42(гость) сегодня в 19:23Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 18:01(гость) сегодня в 15:20Злой (гость) вчера в 10:54Кремль судорожно ищет преемника, но выбирать не из кого, одно г.... А там некого, все партии-тот же фуфел и одна семья,без исключений И что ты оставишь своим потомкам?? Детям,внукам???Обещания светлой жизни при том воровстве страны,которое происходит на твоих глазах все эти десятилетия? Я уезжаю. Предаете Родину?Бежите как трус? Это громко. На эту страну,благодаря именно ей здоровье кончилось, да и умерли у меня здесь все,тоже ей благодаря что оставляю, Вам на долго хватит, хотя смотря на растущие запросы и лень...Как-то так. А насчет предателе,ты тв лучше посмотри, а моя совесть чиста, будь уверен.Удачи, объедки страны доделить. [/quote] Страна холопов и халдеев, стыдливо отворачивающая глазки от творящегося безобразия, еще и смеет упрекать тех, кто не хочет класть остаток своих сил и здоровья на алтарь их благополучия? Не слишком ли много о себе возомнили? Почему кто то должен жертвовать собой ради молчаливо -равнодушного большинства? Не наша вина, что этой стране оказались не нужны умные, талантливые, порядочные люди.

Ответить

Гость

|

05.08.2017 22:22

Путин поставлен сюда управлять бесперебойной поставкой из колониально-сырьевой России энергоресурсы и полезные ископаемые....лес и т.д. Не всё выкачано. Потому он будет вместе со своей администрацией докачивать

Ответить

freediver

|

06.08.2017 21:48

Он ещё и ломается? Типа - ещё не полную задницу страну загнал?

Ответить

Гость

|

07.08.2017 10:42

[quote][b]Гость (гость)[/b] 04 августа в 12:10 А я бы хотел увидеть Потапова в лице президента. [/quote] Ты хотел сказать Потапенко?

Ответить

Гость

|

08.08.2017 09:45

Спасибо, но мы лучше без вас.

Ответить

Гость

|

10.08.2017 12:51

[quote][b](гость)[/b] 04 августа в 12:01 густь (гость) сегодня в 11:17Навальный 20!8 Да его, скорее, пионервожатым в школу или на лесопилку. Потому что две вещи, которые он умеет: водить со школьниками хороводы да лес пилить. Так что, пилите, Лёша, пилите[/quote] Не боишься,что ты будешь пилить,только неизестно что?

Ответить