Прислать новость

Россиян призывают помочь вдове Олега Пешкова

На имя вдовы Олега Пешкова открыли благотворительный счет

30.11.2015 17:36

По многочисленным просьбам липчан, которые хотят помочь семье летчика, погибшего при выполнении боевого задания в Сирии, на имя вдовы Олега Пешкова открыт благотворительный счет. Реквизиты можно посмотреть на сайте администрации Липецка.

Напомним, липецкий летчик Олег Пешков пилотировал российский бомбардировщик Су-24, который был сбит турецким самолётом в 1 километре от границы с Турцией, в сирийской Латакии. Летчики успели катапультироваться, однако Пешкова расстреляли уже в воздухе местные туркоманы. Турецкая сторона ранее не раз выносила России предупреждения о нарушении воздушного пространства в ходе военной операции в Сирии. Российская сторона настаивает, что бомбардировщик не нарушал воздушного пространства Турции.

Погибшего пилота удостоили государственных наград. Олегу Пешкову посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (95)

Гость

|

30.11.2015 18:05

а,что государство не в силах?) У Чубайса и Васильевой попросите)

Ответить

KPACOTKA

|

30.11.2015 18:10

Я чужих денег не считаю, но не очень понимаю, в чем так сильно нуждается вдова? Если я не ошибаюсь, пенсия Героя России (посмертно) выплачивается его вдове. Размер ежемесячной выплаты - 46 тысяч рублей с хвостиком. Плюс единоразовая страховая выплата от Минобороны немаленькая (на рядового вроде 2 млн.руб, а вот сколько на летчика-полковника даже не знаю). Помогите лучше тем, кто действительно нуждается!

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:11

А МО РФ оказало какую-нибудь мат.помощь?

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:13

[quote][b]KPACOTKA[/b] сегодня в 18:10 Я чужих денег не считаю, но не очень понимаю, в чем так сильно нуждается вдова? Если я не ошибаюсь, пенсия Героя России (посмертно) выплачивается его вдове. Размер ежемесячной выплаты - 46 тысяч рублей с хвостиком. Плюс единоразовая страховая выплата от Минобороны немаленькая (на рядового вроде 2 млн.руб, а вот сколько на летчика-полковника даже не знаю). Помогите лучше тем, кто действительно нуждается! [/quote] 100%

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:13

в СССР вдовам квартиры вне очереди давали сразу! и пенсию плюс пособие на ребенка! не позорились бы власти!!!!!

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:15

Вдова знает, что на её имя открыт счет?

Ответить

паха433414

|

30.11.2015 18:16

ну конечно кому надо тот поможет. но что то никто не хочет собрать деньги семье контрактника?да и вообще все про него забыли

Ответить

gavrila

|

30.11.2015 18:18

Ну и дела!!! Нет слов и комментарий.

Ответить

caliber

|

30.11.2015 18:19

Страна не пуганных идиотов! Всем нуждающимся гум конвои отправляем, за счет налогоплательщиков ведем военные действия в чужой стране! А вдове героя России собираем мат.помощь по копейке с жителей ! Когда же Путина кто то сможет поставить на место и заставит заниматься наведением порядка внутри страны!!!

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:19

[quote][b]KPACOTKA[/b] сегодня в 18:10 Я чужих денег не считаю, но не очень понимаю, в чем так сильно нуждается вдова? Если я не ошибаюсь, пенсия Героя России (посмертно) выплачивается его вдове. Размер ежемесячной выплаты - 46 тысяч рублей с хвостиком. Плюс единоразовая страховая выплата от Минобороны немаленькая (на рядового вроде 2 млн.руб, а вот сколько на летчика-полковника даже не знаю). Помогите лучше тем, кто действительно нуждается! [/quote] Полностью поддерживаю! Хоронит Мин.обороны за свой счет, сослуживци наверняка помогут. Дети (если есть) уже наверняка взрослые. На всю страну просить помощи, я считаю, несерьезно!

Ответить

icon

|

30.11.2015 18:20

Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините.

Ответить

MОE

|

30.11.2015 18:22

[quote][b]icon[/b] сегодня в 18:20 Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините. [/quote] На территории какого государства?

Ответить

Жертва современной школы,когда видишь факты и не можешь вывести из этого последствия. [quote][b]icon[/b] сегодня в 18:20 Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините. [/quote]

Ответить

gavrila

|

30.11.2015 18:26

Пытался понять ситуацию, и на память приходят не так давние воспоминания, когда те кто возвращался из Чечни и пытался получить боевые. то приходилось выбивать боевые у штабников с большим откатом. Может это такой же случай.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:29

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 18:19 Страна не пуганных идиотов! Всем нуждающимся гум конвои отправляем, за счет налогоплательщиков ведем военные действия в чужой стране! А вдове героя России собираем мат.помощь по копейке с жителей ! Когда же Путина кто то сможет поставить на место и заставит заниматься наведением порядка внутри страны!!! [/quote] Вы правы, на всякие балы и презентации деньги находятся, на день города в условиях кризиса, например. А если ребенку какому-то операция нужна, то тут государство в стороне, а помогать должны посторонние люди.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:29

[quote][b]Тот самый шурико[/b] сегодня в 18:25 Жертва современной школы,когда видишь факты и не можешь вывести из этого последствия. icon сегодня в 18:20Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините. [/quote] А что не так сказано? 9 рота - все герои, офицер, спасший солдат от гранаты - герой. А почему морпех не герой? Или его жизнь менее ценна?

Ответить

iku

|

30.11.2015 18:36

[quote][b]Тот самый шурико[/b] сегодня в 18:25 Жертва современной школы,когда видишь факты и не можешь вывести из этого последствия. icon сегодня в 18:20Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините. [/quote] Выводы как раз верные ! Подзабыл об ордене сыну Сечина ?

Ответить

Akunin.83

|

30.11.2015 18:38

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 18:31 MОE сегодня в 18:22icon сегодня в 18:20Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините. На территории какого государства?На территории Сирии. Что он там делал? Российский военный который присягал на верность России гибнет вместе с машиной в Сирии. Мне лично смешно. И я не виню лётчика, я виню нашего президента. Который смог довести страну до такой ...опы! [/quote] Если бы не Путин, мы бы уже не то что Крым захапали, а и пол страны уже профукали бы.Что ж вы такие узколобые нытики

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:38

http://m.forbes.ru/news.php?id=278369

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:40

сама вдова знает про сбор денег? Или благотворители по собственной инициативе собирают деньги? Герой России, и с миру по нитке((((((((

Ответить

Akunin.83

|

30.11.2015 18:40

[quote][b]паха433414[/b] сегодня в 18:16 ну конечно кому надо тот поможет. но что то никто не хочет собрать деньги семье контрактника?да и вообще все про него забыли [/quote] И , к стати ,да.А почему все молчат о погибшем матросе ? Он погиб ,спасая этих ребят.Почему все о нем молчат ?

Ответить

SONYC

|

30.11.2015 18:41

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 18:31 MОE сегодня в 18:22icon сегодня в 18:20Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините. На территории какого государства?На территории Сирии. Что он там делал? Российский военный который присягал на верность России гибнет вместе с машиной в Сирии. Мне лично смешно. И я не виню лётчика, я виню нашего президента. Который смог довести страну до такой ...опы! [/quote] А разве интересы России только в её границах? США тогда что там бомбят, Франция, Саудовская Аравия? Почему гибнут солдаты, присягавшие США в Афгане? И советские солдаты почему гибли в Афгане? Почему ИГИЛ (запрещённый в России) не только в Ираке, а и в Сирию полез?

Ответить

Don.Rumata

|

30.11.2015 18:46

А в чем героизм, объясните? Он не в танке в Грозным горел, не штурмом больницу/школу брал, а вполне так безопасно кидал бомбочки на головы террорюгам. Да, работа тяжелая, но в общем-то не секрет, что в Сирии очень сытые "боевые" выплаты и туда летунов палкой не гонят, а вполне даже наоборот они сами просятся. Погиб - соболезную, семья потеряла отца, страна высококвалифицированного специалиста. Но, в чем героизм-то, объясните? А насчет сбора средств, - это вообще маразм.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:48

[quote][b]Akunin.83[/b] сегодня в 18:38 Если бы не Путин, мы бы уже не то что Крым захапали, а и пол страны уже профукали бы.Что ж вы такие узколобые нытики [/quote] Это что за глупость?

Ответить

iku

|

30.11.2015 18:50

[quote][b]Akunin.83[/b] сегодня в 18:38 ...Если бы не Путин, мы бы уже не то что Крым захапали, а и пол страны уже профукали бы.Что ж вы такие узколобые нытики[/quote] Широколобый "потриот" ? Широким лбом ворота удобнее пробивать ? ;) Милок, раньше я в Крым преспокойно ездил и за счет проезда на украинских паровозах поездка была дешевле, чем по территории России, где даже зажравшее РЖД обдирает "свой" народ как хочет... Так что не трынди. Не в телевизоре !

Ответить

gavrila

|

30.11.2015 18:51

И , к стати ,да.А почему все молчат о погибшем матросе ? Он погиб ,спасая этих ребят.Почему все о нем молчат ? _____________________________ Вы просто не знаете простых правил в пропаганде. Там нельзя выводить больше одного человека. Изучайте мат. часть

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:52

[quote][b]Don.Rumata[/b] сегодня в 18:46 А в чем героизм, объясните? Он не в танке в Грозным горел, не штурмом больницу/школу брал, а вполне так безопасно кидал бомбочки на головы террорюгам. Да, работа тяжелая, но в общем-то не секрет, что в Сирии очень сытые "боевые" выплаты и туда летунов палкой не гонят, а вполне даже наоборот они сами просятся. Погиб - соболезную, семья потеряла отца, страна высококвалифицированного специалиста. Но, в чем героизм-то, объясните?А насчет сбора средств, - это вообще маразм. [/quote] Пусть меня осудят но я солидарен, он солдат и должен быть готов умереть раз убивал других, соболезную родным, желаю крепиться, но не вижу героизма...

Ответить

Tre

|

30.11.2015 18:54

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 18:31 MОE сегодня в 18:22icon сегодня в 18:20Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините. На территории какого государства?На территории Сирии. Что он там делал? Российский военный который присягал на верность России гибнет вместе с машиной в Сирии. Мне лично смешно. И я не виню лётчика, я виню нашего президента. Который смог довести страну до такой ...опы! [/quote] Куда Родина пошлёт там и будет служить. У меня встречный вопрос, что делал на территории Сирии турецкий самолёт?

Ответить

Dorset

|

30.11.2015 18:54

Вдове котомку за спину и посох в руки. Простите за кощунство... Потеря близкого человека - большое горе. Но в данной ситуации сострадания почему-то нет. Вдову героя россии страна не бросит. Хотя, если груз 200 пойдет эшелонами, думается героев на всех не хватит. Жаль только других вдов, потерявших кормильцев при других, более житейских, обстоятельствах.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:55

В России на любой беде найдется определенная кучка людей с желанием поживится. Это и есть тот случай. Денежное содержание военных сейчас гораздо лучше, чем всего народа, и этими пожертвованиями Вы не уменьшите скорбь близких и родных.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:55

А в чем героизм, объясните? Он не в танке в Грозным горел, не штурмом больницу/школу брал, а вполне так безопасно кидал бомбочки на головы террорюгам. Да, работа тяжелая, но в общем-то не секрет, что в Сирии очень сытые "боевые" выплаты и туда летунов палкой не гонят, а вполне даже наоборот они сами просятся. Погиб - соболезную, семья потеряла отца, страна высококвалифицированного специалиста. Но, в чем героизм-то, объясните? согласен. во время вов таких были тысячи, а может быть сотни тысяч в таких ситуациях.так девальвируется высокое звание героя. но президенту виднее, видно так надо.....

Ответить

SONYC

|

30.11.2015 18:57

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 18:51 Akunin.83 сегодня в 18:38caliber сегодня в 18:31MОE сегодня в 18:22icon сегодня в 18:20Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините. На территории какого государства?На территории Сирии. Что он там делал? Российский военный который присягал на верность России гибнет вместе с машиной в Сирии. Мне лично смешно. И я не виню лётчика, я виню нашего президента. Который смог довести страну до такой ...опы! Если бы не Путин, мы бы уже не то что Крым захапали, а и пол страны уже профукали бы.Что ж вы такие узколобые нытикиСлышь Вася широколобый ! Мне твой Крым как шёл так и ехал. У меня в городе не дорог не бордюров!!!! Пенсионеры стоят с протянутой рукой, мамы на 400 рублей детского пособия детей месяц кормят, а мы непонятный полуостров снабжаем где и русских то нет толком, евреи да татары кругом! А пол страны Путин сам уже Китаю отдал..!!!! В Америке у Обамы порядок с благоустройством и соц помощью. Поэтому он и лезет во внешнюю политику, а у нас хрен че есть и живут хорошо только воры путинские! Типа Васильевой и сердюкова [/quote] Какой пафос. Это где мамы на 400 рублей кормят?

Ответить

Гость

|

30.11.2015 18:57

[quote][b]iku[/b] сегодня в 18:50 Akunin.83 сегодня в 18:38...Если бы не Путин, мы бы уже не то что Крым захапали, а и пол страны уже профукали бы.Что ж вы такие узколобые нытикиШироколобый "потриот" ?Широким лбом ворота удобнее пробивать ?;)Милок,раньше я в Крым преспокойно ездил и за счет проезда на украинских паровозах поездка была дешевле, чем по территории России, где даже зажравшее РЖД обдирает "свой" народ как хочет...Так что не трынди.Не в телевизоре ! [/quote] Если бы не путин В 2000 ,то у нас нет больше умных и образованных ??? Это же абсурд .КГБ работает в одном русле..Закон муссолини ,друзьям все ,остальным закон. Не дают поднятся достойным , вот и все........

Ответить

SONYC

|

30.11.2015 18:57

[quote][b]gavrila[/b] сегодня в 18:51 И , к стати ,да.А почему все молчат о погибшем матросе ? Он погиб ,спасая этих ребят.Почему все о нем молчат ? _____________________________Вы просто не знаете простых правил в пропаганде. Там нельзя выводить больше одного человека. Изучайте мат. часть [/quote] А вас где учили пропаганде?

Ответить

Don.Rumata

|

30.11.2015 19:05

[quote][b]Tre[/b] сегодня в 19:03 Ни гундось жертва оборта, твоя родина США, Обама тебе обеспечит и соц. выплаты и благоустройства. [/quote] А в бедной России с миру соберут вдовам героев...

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:05

[quote][b]icon[/b] сегодня в 18:20 Эта власть девальвировала даже звание Героя. В чём был героизм летать над территорией чужого государства? Это не героизм, а раздолбайство или выполнение преступных приказов. Извините.[/quote] Есть подтверждения, что летел над Турцией (я уж не говорю про угрожал)?

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:10

Пусть платит тот, кто в эту авантюру влез, а я лучше потрачу деньги на отдых за границей на теплом море

Ответить

Don.Rumata

|

30.11.2015 19:12

[quote][b]Vadim-33[/b] сегодня в 19:12 Речь идёт о дополнительной помощи, не передёргивай факты !!!О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ !!! [/quote] Где написано?

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:13

Там и по коммуналке льготы должны. На звании героя России вдове очень много обломиться. Какой ещё сбор? Поверьте, на жизнь ей хватит, можно и не работать.

Ответить

freediver

|

30.11.2015 19:14

А между тем - Родители саратовских школьников отказались собирать деньги на новый Су-24 Как передает РБК, родители школьников гимназии №3, которая предложила собрать средства на военный самолет, намерены пожаловаться в прокуратуру на директора. В семьях школьников опасаются, что гимназия втягивает детей совсем в недетское дело. О сборе средств на самолет в Саратове стало известно буквально на днях. История вызвала широкий общественный резонанс.

Ответить

Tre

|

30.11.2015 19:15

[quote][b]freediver[/b] сегодня в 19:14 А между тем -Родители саратовских школьников отказались собирать деньги на новый Су-24Как передает РБК, родители школьников гимназии №3, которая предложила собрать средства на военный самолет, намерены пожаловаться в прокуратуру на директора. В семьях школьников опасаются, что гимназия втягивает детей совсем в недетское дело.О сборе средств на самолет в Саратове стало известно буквально на днях. История вызвала широкий общественный резонанс. [/quote] Между тем. Это здесь к чему?

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:17

[quote][b]на украинских паровозах поездка [/quote] Так и езжай на родину укроинских паровозов.Чего тут воздух коптишь?

Ответить

pilipsn

|

30.11.2015 19:18

вдове сочувствую, но помогу по возможности лучше детям, которых государство нормально лечить не собирается. Вчера смотрела по ТВ встречу президента с народным фронтом... "не раскачивайте гос. аппарат" - сказал президент, а там... мама-не горюй, бюджетные деньги тырят безбожно. Разве контролировать их в стране некому? только ребятам из добровольного фронта за бесплатно это надо? Мне было мерзко.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:19

Члены семьи Героя России, включая родителей, супругов, несовершеннолетних детей (либо старше 18, но ставших инвалидами до наступления совершеннолетия) и студентов очных форм обучения до 23 лет, имеют право пользоваться всеми поощрениями, предусмотренными законодательством для награждаемого: бесплатное медицинское страхование; безвозмездное медицинское обслуживание: диагностика, лечение, сдача анализов, стоматология (вплоть до установки зубных протезов); обслуживание в поликлиниках вне очереди (то же самое касается очереди в стационар); бесплатные лекарства ввиду отсутствия пособий, доставка их на дом;путевка в санаторий единожды в год, при отсутствии денежных пособий; бесплатный проезд в городском общественном транспорте, за исключением маршрутного такси; скидка 50% на железнодорожные и авиабилеты, а также на билеты водного транспорта единожды в год; скидка 30% на коммунальные блага: электричество, водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора, отопление и проведение такового, если оно отсутствует изначально; безвозмездные курсы повышения квалификации; надбавка к пенсии, включая молодых граждан; привилегии при сокращении в штате, предоставление другой вакансии в случае ликвидации места работы, и даже назначение руководителями в первую очередь; освобождение от налогов и пошлин; у детей Героев РФ имеется право на внеочередное поступление в дошкольные учреждения, безвозмездное получение учебников, питания, предоставление школьной формы; возможность увеличения всех скидок при инвалидности или нахождении на пенсии; возмещение затрат на пользование городским телефоном; дополнительные ежемесячные выплаты фиксированного государством размера; компенсационные выплаты вдовцам или вдовам героям, которые не вступили в новый брак; частичное или полное освобождение от налогов, пошлин и остальных принудительных платежей; улучшение условия проживания, предоставляемое в первоочередном порядке; безвозмездный капитальный ремонта места проживания, независимо от того, к какому жилищному фонду оно относится; первоочередный отпуск стройматериалов, которые будут использованы для сооружения или реставрации жилья; захоронение за счет государства со всеми полагающимися почестями и установкой надгробия. Предусмотрено и финансирование в виде ЕДВ – ежемесячные денежные выплаты. Семьям умершего предоставляются льготы и дотации, которые погибший должен был получать лично. На каждого члена семьи придется выплата, рассчитывающаяся путем деления общего размера ЕДВ умершего на количество его ближайших родственников.

Ответить

Don.Rumata

|

30.11.2015 19:21

[quote][b]Vadim-33[/b] сегодня в 19:18 И мы безо всякой вашей антироссийской агитации и гнилых базаров разберёмся, перечислять вдове или нет ! [/quote] Вот и начинай перечислять. Что ты воешь и не перечисляешь?

Ответить

gavrila

|

30.11.2015 19:23

Мне кажется власть существует в другом пространстве. Ей видимо наговорили что за неё вроде бы большинство . Вот она и лепит тупизну за тупизной. Кому это в голову могло такое придти. Собирать всем миром на самолёт. или подобие. Хорошо если это не просочиться в иностранные СМИ. Ведь позору то вставших с колен не оберёшься.

Ответить

gavrila

|

30.11.2015 19:35

Зачем вы это копируете из своей агитпамятки от госдепа ??? ---------------------------- Мне всегда поражают люди не имеющие своего мнения.Тем более мыслей. Ведь то что написали выше. Даже это взято из цитатника кремлёвских троллей. Ваш цитатник ведь пропечатали в интернете. Будьте хоть чуть чуть умней не брать оттуда .

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:35

[quote][b]Don.Rumata[/b] сегодня в 18:46 А в чем героизм, объясните? Он не в танке в Грозным горел, не штурмом больницу/школу брал, а вполне так безопасно кидал бомбочки на головы террорюгам. Да, работа тяжелая, но в общем-то не секрет, что в Сирии очень сытые "боевые" выплаты и туда летунов палкой не гонят, а вполне даже наоборот они сами просятся. Погиб - соболезную, семья потеряла отца, страна высококвалифицированного специалиста. Но, в чем героизм-то, объясните?А насчет сбора средств, - это вообще маразм.[/quote] ++++ На каждой войне должен быть герой. Это азы пропаганды. В сирийской героем назначили Пешкова. Теперь важно как можно дольше муссировать эту тему, например сделать репортаж о детях погибшего летчика

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:42

Прочитал комментарии - по ходу одни бандеровские тролли...

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:44

Вот это у Vadima рвет,попозажевин просто необходим.Я вот тоже не понимаю насчет сбора средств,как то это глупо и честно странно звучит когда с простых людей собирают деньги.мне вот интересно вадим и тд. Почему ваша любимая власть эти деньги с аукциона не соберет благотворительного,или у ротеньерга с сеченым или якунина возьмет они даже не заметят.или из офшеров куда бабло выводится,можно ведь тех найти кто это делает.насчет пиндосов и госдепа я вот тоже америкосов не люблю но вот я смотрю недавно нехитрым путем через благотворительность американские поп певцы помогли детской поликлинике в томске купить оборудование что бы спасать грудничков.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:45

[quote][b]Vadim-33[/b] сегодня в 18:57 Tre сегодня в 18:54У меня встречный вопрос, что делал на территории Сирии турецкий самолёт? Кто-то должен перед тобой, украинец, отчитаться ? [/quote] Опять кремлебот пожаловал, да сколько можно уже? Совесть-то есть у тебя? Что ты так за чинушей топишь?

Ответить

lucifer

|

30.11.2015 19:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:42 Прочитал комментарии - по ходу одни бандеровские тролли...[/quote] кремлевских тоже полно

Ответить

Dorset

|

30.11.2015 19:50

[quote][b]gavrila[/b] сегодня в 19:35 Зачем вы это копируете из своей агитпамятки от госдепа ???----------------------------Мне всегда поражают люди не имеющие своего мнения.Тем более мыслей. Ведь то что написали выше. Даже это взято из цитатника кремлёвских троллей. Ваш цитатник ведь пропечатали в интернете. Будьте хоть чуть чуть умней не брать оттуда . [/quote] ...или буквы хотя бы переставляли. Одни шаблоны, своих мыслей в их головах априори быть не должно (((.

Ответить

freediver

|

30.11.2015 19:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:42 Прочитал комментарии - по ходу одни бандеровские тролли... [/quote] Вы, похоже, сайтом ошиблись. Если вы хотите читать только восторженные пОтреотические вопли, то вам на сайт Народного фронта или единой россии. Неужели вы всерьёз думаете, что здесь есть хоть кто - то из Украины? Вы думаете, что все "россияне" в едином порыве одобряют все действия Солнцеликого?

Ответить

Гость

|

30.11.2015 19:58

[quote][b]freediver[/b] сегодня в 19:53 (гость) сегодня в 19:42Прочитал комментарии - по ходу одни бандеровские тролли... Вы, похоже, сайтом ошиблись. Если вы хотите читать только восторженные пОтреотические вопли, то вам на сайт Народного фронта или единой россии. Неужели вы всерьёз думаете, что здесь есть хоть кто - то из Украины? Вы думаете, что все "россияне" в едином порыве одобряют все действия Солнцеликого? [/quote] Вот этого поддерживаю. Только кремлеботы кричат, мол, украинец, хохол, бендеровец, вали в пиндостан и иже с ними. А делается это для того, чтобы пустить пыль в глаза и играть на чувствах тех, кто читает эти комменты. Освободитесь от предрассудков, думайте, размышляйте. Опомнитесь же вы, Люди!..

Ответить

caliber

|

30.11.2015 20:00

одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают!

Ответить

lucifer

|

30.11.2015 20:03

Тем временем дальнобои едут на Москву

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:03

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 20:00 одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают! [/quote] У псевдопатриотов особый путь. Истинных патриотов они обсмеивают, а за власть, продавшую народ, топят. Ни стыда, ни совести у них нет.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:04

[quote][b]Tre[/b] сегодня в 20:03 caliber сегодня в 20:00одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают! Твоя родина США, гнилой патриот поливающий всё, что только связано с Россией. [/quote] Всё? Что всё? Бред не неси, а аргументируй, раз уж делаешь такие заявления.

Ответить

lucifer

|

30.11.2015 20:05

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 20:00 одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают![/quote] В США человек это ценность в России ценность царь а человек-челядь ни кто и звать ни как.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:08

в россии всегда из крайности в крайность бросаются........а потом еще вдову через сми заставят отчитаться о полученных средствах..... слава и вечная память погибшим, соболезнования семьям .....

Ответить

caliber

|

30.11.2015 20:09

[quote][b]Tre[/b] сегодня в 20:03 caliber сегодня в 20:00одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают! Твоя родина США, гнилой патриот поливающий всё, что только связано с Россией. [/quote] я когда в "вату" учился у нас говорили: если родина думает что она нас кормит, то пусть думает что мы ее защищаем! так вот это к тому что государство в лице путина для простых смертных ничего не делает, а только оброком обложило со всех сторон, разве что за воздух не платим, и вот вопрос- за что и почему я ее(власть и страну) должен защищать и любить?

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:13

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 20:09 Tre сегодня в 20:03caliber сегодня в 20:00одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают! Твоя родина США, гнилой патриот поливающий всё, что только связано с Россией. я когда в "вату" учился у нас говорили: если родина думает что она нас кормит, то пусть думает что мы ее защищаем! так вот это к тому что государство в лице путина для простых смертных ничего не делает, а только оброком обложило со всех сторон, разве что за воздух не платим, и вот вопрос- за что и почему я ее(власть и страну) должен защищать и любить? [/quote] Есть страна, а есть государство. Вот в чём разница. Я люблю страну, но ненавижу государство в лице заворовавшихся бандитов у власти. Спасибо модераторам за удаление неадекватных комментов от этих псевдопатриотов.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:13

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 20:00 одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают! [/quote] ну тоесть ты типа уже на обеспечении госдепа. или откуда этот бред???

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:14

Вот именно, в чем помочь? Президент и правительство поможет! Бред какой то. Отсебячина хитрых липчанЙ[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:19 KPACOTKA сегодня в 18:10Я чужих денег не считаю, но не очень понимаю, в чем так сильно нуждается вдова? Если я не ошибаюсь, пенсия Героя России (посмертно) выплачивается его вдове. Размер ежемесячной выплаты - 46 тысяч рублей с хвостиком. Плюс единоразовая страховая выплата от Минобороны немаленькая (на рядового вроде 2 млн.руб, а вот сколько на летчика-полковника даже не знаю). Помогите лучше тем, кто действительно нуждается! Полностью поддерживаю! Хоронит Мин.обороны за свой счет, сослуживци наверняка помогут. Дети (если есть) уже наверняка взрослые. На всю страну просить помощи, я считаю, несерьезно! [/quote]

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:15

[quote][b]lucifer[/b] сегодня в 20:05 caliber сегодня в 20:00одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают!В США человек это ценность в России ценность царь а человек-челядь ни кто и звать ни как. [/quote] в сша человек не более чем голос на ножках, на любителям банки варенья и корзины печенья это не понять. им бы лишь бы помечтать об их счастливой жизни в сша.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:04 Tre сегодня в 20:03caliber сегодня в 20:00одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают! Твоя родина США, гнилой патриот поливающий всё, что только связано с Россией. Всё? Что всё? Бред не неси, а аргументируй, раз уж делаешь такие заявления. [/quote] аргументы??? да какие ц них аргументы кроме восторженых мечт о счастлиыой жизни под управлением барака

Ответить

kazkad

|

30.11.2015 20:17

Два человека погибли на одной м той же войне с небольшим временным промежутком. Но их смерть страной оценена по-разному. При чем тот, чье имя уже подзабыто шел на помощь своим боевым товарищам, реально понимая, что может не вернуться.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:23

Но их смерть страной оценена по-разному. При чем тот, чье имя уже подзабыто шел на помощь своим боевым товарищам, реально понимая, что может не вернуться. согласен

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:26

[quote][b]KPACOTKA[/b] сегодня в 18:10 Я чужих денег не считаю, но не очень понимаю, в чем так сильно нуждается вдова? Если я не ошибаюсь, пенсия Героя России (посмертно) выплачивается его вдове. Размер ежемесячной выплаты - 46 тысяч рублей с хвостиком. Плюс единоразовая страховая выплата от Минобороны немаленькая (на рядового вроде 2 млн.руб, а вот сколько на летчика-полковника даже не знаю). Помогите лучше тем, кто действительно нуждается![/quote] Бухгалтер ты наш недоделанный

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:28

МОЕ зачем такой заголовок.Никто не призывает помогать вдове.По просьбе липчан открыли счет,так вы пишите в статье.Люди дальше заголовка не читают.И их несет,как так,зачем так.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:34

[quote][b]lucifer[/b] сегодня в 20:05 caliber сегодня в 20:00одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают!В США человек это ценность в России ценность царь а человек-челядь ни кто и звать ни как.[/quote] Читая восхваления США всегда недоумеваю, почему эти люди не уедут в этот земной рай? Ведь никто вас не держит! Может, там вы нахрен не нужны? Там своих бездельников, ни дня не работавших, полно.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 20:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:16 аргументы??? да какие ц них аргументы кроме восторженых мечт о счастлиыой жизни под управлением барака [/quote] Ещё один. В 3 смены пашете что ли?

Ответить

Tre

|

30.11.2015 20:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:28 МОЕ зачем такой заголовок.Никто не призывает помогать вдове.По просьбе липчан открыли счет,так вы пишите в статье.Люди дальше заголовка не читают.И их несет,как так,зачем так. [/quote] МОЕ рейтинг нужен. Называется не клянитесь черти на крови.

Ответить

lucifer

|

30.11.2015 20:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:15 lucifer сегодня в 20:05caliber сегодня в 20:00одного только не пойму! как в великой России, коей нашу страну считают псевдопатриоты ,они, позоря сами себя, размещают объявления о помощи вдове героя России! и смех и грех! в той же самой гнилой Америке всю родню героя США ставят на полное гос обеспечение! а страховщики миллионы долларов выплачивают!В США человек это ценность в России ценность царь а человек-челядь ни кто и звать ни как. в сша человек не более чем голос на ножках, на любителям банки варенья и корзины печенья это не понять. им бы лишь бы помечтать об их счастливой жизни в сша.[/quote] Именно так преподносят жизнь в США с телевизора челядям, что б ими управлять удобней было.

Ответить

БУСИHKA

|

30.11.2015 21:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:10 Пусть платит тот, кто в эту авантюру влез, а я лучше потрачу деньги на отдых за границей на теплом море [/quote] именно так поскольку крым теперь не украинский, а денег у вас мало, то отдыхать вы поедете именно за границу в наш российский крым)

Ответить

БУСИHKA

|

30.11.2015 21:46

тем не менее - некрасиво

Ответить

Гость

|

30.11.2015 21:48

ДУМАЮ КТО ТО ПОДСТАВИЛ ВДОВУ , ЕЙ СЕЙЧАС НЕ ДО ПОПРОШАЙНИЧЕСТВА , СЛАВА БОГУ ЧТО ТЕЛО ОБНАРУЖИЛИ И ОН УПОКОИТСЯ В СВОЕЙ РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ , А РОДНЫЕ СМОГУТ ПРОСТИТЬСЯ . ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ.

Ответить

БУСИHKA

|

30.11.2015 21:51

я отвернусь, сделаю вид будто бы читаю газету. вадик, милый, расскажите своему визави о том, как и при каких обстоятельствах тот был зачат. сама я слов таких не знаю(

Ответить

БУСИHKA

|

30.11.2015 21:52

вот, я же говорю - все сплошь незнакомые слова. вадик, а вы сможете поругаться на моих подрядчиков? совсем стыд потеряли, приписки за приписками.

Ответить

БУСИHKA

|

30.11.2015 21:54

*доужинала, ушла на полчасика в бильярдную*

Ответить

Гость

|

30.11.2015 22:07

Сума сойти и еще на помощь скидываться? Он военный, зарплата была большая, знал на что шел. Сейчас пойдут выплаты, пенсия вдове. Куда еще скидываться???? Правильно написали за официальной помощью к Путину, Шойгу, за дополнительной помощью к Васильевой, Сердюкову.

Ответить

БУСИHKA

|

30.11.2015 22:11

мне кажется приведенные аргументы поставили в тупик вашего собеседника или он тщательно обдумывает ответ?

Ответить

kisulya

|

30.11.2015 22:17

Интересно чем они помогать им собрались если государство уже их обеспечило. Не достоверная инфа походу

Ответить

kisulya

|

30.11.2015 22:27

[quote][b]Vаdim-34[/b] сегодня в 22:19 kisulya сегодня в 22:17Интересно чем они помогать им собрались если государство уже их обеспечило. Не достоверная инфа походу Речь о добровольных пожертвованиях ! Всего лишь !Просто написано так уж в статье нелепо ! [/quote] да скорее себе в карман нажиться хотят

Ответить

Mihalchuk

|

30.11.2015 22:28

[quote][b]caliber[/b] сегодня в 18:19 Страна не пуганных идиотов! Всем нуждающимся гум конвои отправляем, за счет налогоплательщиков ведем военные действия в чужой стране! А вдове героя России собираем мат.помощь по копейке с жителей ! Когда же Путина кто то сможет поставить на место и заставит заниматься наведением порядка внутри страны!!! [/quote] Уважаемый. Война в Сирии и гумконвой на Донбасс осуществляется не из твоих бабасов и не из твоих налогов, а за счёт прибыли России от нефтедолларов. Так что хватит тебе квохчать и охать и ахать. Смотри не кончи от жадности в штанишки.

Ответить

..kof

|

30.11.2015 22:31

Уважаемый. Война в Сирии и гумконвой на Донбасс осуществляется не из твоих бабасов и не из твоих налогов, а за счёт прибыли России от нефтедолларов. Так что хватит тебе квохчать и охать и ахать. Смотри не кончи от жадности в штанишки. А кому прибыль-то принадлежит? Случайно не дорогам,на которые почему-то не хватает,вдруг.

Ответить

Гость

|

30.11.2015 22:36

Путин подаст.

Ответить

Mihalchuk

|

30.11.2015 22:41

[quote][b]gavrila[/b] сегодня в 18:26 Пытался понять ситуацию, и на память приходят не так давние воспоминания, когда те кто возвращался из Чечни и пытался получить боевые. то приходилось выбивать боевые у штабников с большим откатом. Может это такой же случай. [/quote] Мои сослуживцы получали боевые после Чечни не только с помощью выбивания их у "тыловых крыс", но и через военную прокуратуру, а некоторые и по военному суду. Причём когда они подавали все иски и жалобы в суд, ещё приходилось доказывать им судье, что действительно они воевали в Чечне, а не водку жрали и всё это подкрепляли целыми пачками справок и выписками с личного дела. Вот такие в те времена сидели в финансовых частях "тыловые крысы" в виде начальников финансовых служб и кадровиков со строевиками.

Ответить

antopod

|

30.11.2015 23:02

[quote][b]Mihalchuk[/b] сегодня в 22:50 (гость) сегодня в 19:10Пусть платит тот, кто в эту авантюру влез, а я лучше потрачу деньги на отдых за границей на теплом море Флаг тебе в руки и вперёд за границу, что бы тебя там радикалы националисты грохнули.[/quote] Лучше быть грохнутым чужими радикалами заграницей, нежели своими чинушами быть задушенным в собственной стране

Ответить

antopod

|

30.11.2015 23:30

Надо ему на реабилитацию к бусинке, он Вадима по-дружески приголубит и все пройдёт!

Ответить

Гость

|

30.11.2015 23:39

Похоже вадима забанили. Что то притих

Ответить

..kof

|

30.11.2015 23:53

Отвлёк гаденыш. А морпеху спасателю тоже счет открыли?

Ответить

antopod

|

01.12.2015 00:07

Место моего рождения г. Воронеж. Если хотите общаться с украинцами поищите сайты с окончанием .ua . Все Вам разъяснять приходится.

Ответить

antopod

|

01.12.2015 00:18

Украинец - это национальность, если Вам неведомо. И к примеру Владимир Иванович Даль был украинцем. Вся наша страна пользуется его трудами и словарем. А что сделал ты? О великий потриот Вадим?? Написал матом на портале, великое достижение. Хотя да, ты ж не пользуешься трудами Владимира Ивановича, твой язык собачий?

Ответить

Происшествия

Ельчанка на «Волге» сбила пенсионера

16:41, вчера
0 36