В липецком транспорте — 10 неисправных терминалов

Липчане неустанно жалуются на проблемы с транспортными картами, которые власти не могут решить уже без малого 3 месяца

14.08.2017 15:55
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Липчане столкнулись с новой проблемой — терминалы в маршрутках списывают больше денег, чем нужно. Вместо положенных 17 рублей с карты снимается по 30, 50, 100 и даже 300 рублей!

— Я отношусь к льготной категории граждан, поэтому по карте проезд для меня стоит 8,5 рублей, — рассказывает липчанка Анна Васильевна. — Сначала я проехала на маршруте №379, потом на №347. Когда чек пробил остаток, выяснилось, что поездки мне обошлись по 58 рублей каждая. Это почти в семь раз больше стоимости проезда!

Причем таких случаев много. Так, Мария Кузнецова проехалась в автобусе за... 350 рублей. Согласно чеку, на балансе карты был минус. Другой женщине — Ирине Рогачевой пришлось идти пешком до дома несколько остановок, положенную на карту 100 рублей списались за 2 поездки, а наличных у пенсионерки при себе не было.

В департаменте транспорта администрации города Липецка пояснили, что в этом вопросе не компетентны, теперь за карты отвечает ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области».

— У нас было 32 терминала по Липецку, которые некорректно работали. Сейчас осталось 10, — поясняет начальник отдела эксплуатации автоматизированных систем Сергей КОРОСТЕЛЕВ. — Это частные перевозчики, которые еще не привезли свои аппараты на ремонт. Хотя уже неоднократно мы сообщали о необходимости сделать это. В том числе и через департамент транспорта. Деньги липчан никуда не пропали. Просто терминал выдает ошибку. Если вы прилагаете карту к неисправному терминалу, он покажет минус. Все потому, что сектор внутри него, который отвечает за считывание информации с актуализированных карт, не прошит, программа не обновлена. Деньги на счету есть, но он их просто не видит. Если бы женщина села в другой автобус, то убедилась бы, что с балансом все в порядке.

Всех, кто столкнулся с подобной проблемой, Сергей Коростелев просит позвонить по номеру 78-30-52 или прийти к ним по адресу: Липецк, проспект Победы, 85.

— Необходимо будет написать заявление и приложить чеки. Если сбой подтвердится, мы обязательно вернем разницу на карту. Жалобы липчан нам на руку, поскольку будет повод поторопить перевозчиков явиться в наш сервисный центр для устранения поломок терминалов, — говорит Сергей Коростелев.

Все подробности читайте в следующем номере газеты «Житье в Липецке» от 15 августа.

Новости других СМИ