Центробанк будет принимать жалобы со смартфона
ЦБ в течение этого года разработает и запустит мобильное приложение «Личный финансовый консультант»
Центральный банк (ЦБ) в течение этого года разработает и запустит мобильное приложение для клиентов финансовых организаций «Личный финансовый консультант». Ранее у ЦБ не было единой системы приёма и обработки обращений граждан. Письма, поступающие в Центробанк, распределялись по разным департаментам. И зачастую ответа приходилось ждать долго, что было чревато потерей денег и нервов.
— Есть план запустить в течение года самый современный канал общения между мегарегулятором и потребителями финансовых услуг, — заявили в Центробанке. — Через мобильное приложение можно будет задать любой интересующий вопрос в режиме чата, а также получать все самые свежие финансовые новости.
Напомним, что в ЦБ можно пожаловаться на необоснованный отказ в выдаче кредита, нарушение сроков оказания услуг, неподобающее поведение сотрудников банка, работу страховых компаний и по другим вопросам, связанным с банковским сектором.
Читать все комментарии