В Липецке мошенники подбрасывают свои листовки в почтовые ящики

ЛГЭК в очередной раз предупреждает липчан, что их сотрудники не занимаются проверками счетчиков

27.02.2017 17:14
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жители Липецка все чаще жалуются на недобросовестную рекламу структур, навязывающих поверку счетчиков энергоресурсов. В почтовых ящиках липчан появляются извещения об обязательной поверке или замене индивидуальных приборов учета. Разумеется, услуга платная и часто ее стоимость завышена. Сама бумажка странная: сплошь ссылки на разные постановления, подчеркнутые или выделенные жирным шрифтом пункты о санкциях для нарушителей. Все это сбивает людей с толку, и они готовы пойти на поводу у мошенников. 

— Если вам звонят или присылают листовки с требованиями провести поверку домашнего счетчика, то прежде всего обратитесь за разъяснениями в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию. Здесь помогут узнать сроки поверки именно ваших счетчиков, — поясняют в дирекции по сбыту АО ЛГЭК. — Обычно обзвоном и распространением рекламных листовок, похожих на извещения, занимаются коммерческие фирмы. При этом некоторые их них упоминают, что действуют якобы от лица ЛГЭКа. По статистике, чаще всего жертвами мошенников становятся пожилые люди. ЛГЭК призывает всех горожан быть бдительнее и оповестить своих родных и близких о подобных случаях.

АО ЛГЭК обращает внимание потребителей, что компания не занимается уведомлением населения посредством телефонных звонков или рассылкой рекламных проспектов о поломках либо истечении сроков поверки индивидуальных приборов учета. Вся информация от ЛГЭКа размещается на официальных платежных квитанциях.

— Ключевой момент в том, что сроки поверки счетчика — это данные, которые знают лишь потребитель и исполнители коммунальных услуг (управляющая компания, ресурсоснабжающая организация). Никакие люди с улицы, будь то частные фирмы или лица, похожие на представителей служб ЖКХ, не могут указывать вам, когда поверять счетчик, — объясняют в дирекции по сбыту АО ЛГЭК. — Периодичность поверки зафиксирована в техническом паспорте прибора. Для ИПУ холодной воды интервал поверки составляет 6 лет, для горячей воды — 4 года. Чтобы сделать поверку, следует обращаться только в компанию, имеющую соответствующую аккредитацию. Ведь зачастую мошенники, навязывающие горожанам избыточные услуги, представляются организациями, которые на деле не имеют никакого отношения к эксплуатации счетчиков.

Стоит напомнить, что не реже одного раза в год исполнители коммунальных услуг проводят контрольное снятие показаний приборов учета. Договорные отношения на эту работу у нашей компании существуют только с ООО УК «Фаворит» (координаты представлены на сайте АО ЛГЭК).

Специалисты призывают граждан не терять бдительности и доверять только проверенным представителям ЛГЭКа, имеющим соответствующее удостоверение.

Новости других СМИ