В продуктовый магазин в Грязях после жалобы покупателя нагрянула проверка
Специалисты обнаружили множество нарушений
На телефон горячей линии управления потребительского рынка и ценовой политики с жалобой обратился обманутый покупатель. Он сообщил сотрудникам ведомства, что в «Покупайке» на улице Гагарина ему отказались пробивать упаковку чая по цене, указанной на ценнике, в итоге чай стоил покупателю на 11 рублей дороже.
Сотрудники управления незамедлительно выехали на проверку, чтобы разобраться в ситуации. После разговора с продавцом обиженному покупателю решили вернуть разницу. Однако в магазине обнаружили множество нарушений, в том числе реализация продукции с истекшим сроком годности, с отсутствием маркировки и с признаками порчи. По результатам обследования составлен акт, который будет направлен в управление Роспотребнадзора для принятия мер реагирования.
Читать все комментарии