Липчане жалуются на междугородние перевозки в микроавтобусах

Хамство водителей, отсутствие мест, за которые было уплачено и общее качество межобластных перевозок из Липецка не устраивает граждан

25.07.2016 13:59
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Как правило, в другие регионы и города липчане ездят с автовокзала в просторных комфортабельных автобусах, с откидными сиденьями и кондиционерами. Однако в целях экономии некоторые перевозчики переходят на микроавтобусы, проезд в которых причиняет массу неудобств, не говоря уже о «левых» пассажирах, садящихся буквально на головы к тем, у кого есть билеты.

Для липчанки Тамары Рыбиной поездка в начале июля из Орла в Липецк превратилась в сплошной кошмар. Женщина навещала родственников и возвращалась 3 июля обратно домой. Она как обычно купила билет, оплатила багаж и пошла на посадку.

— В этот раз подали вместо автобуса какую-то «Газель» или что-то вроде этого, — рассказывает Тамара Леонидовна. — Здесь было всего около 20 посадочных мест. Первое, что меня удивило, — это отсутствие номеров на сидениях. Я купила билет, но не знала, куда должна была сесть. Нам контролер пояснил, мол садитесь куда хотите. Дальше — хуже. Оказалось, что багажное отделение в транспорте забито под завязку, так сказал водитель. У меня было несколько больших сумок, да и у других пассажиров было много багажа. Плюс ко всему мы заплатили по 75 рублей за багаж. Но, видимо, водителя это мало волновало. Он нагрубил нам и сказал поставить все в салоне. По пути было несколько остановок, и почти на каждой к нам подсаживались пассажиры, в том числе и левые, которые платили деньги непосредственно водителю. В маленьком салоне было около 40 человек. Мест не было, повсюду были наши сумки, люди буквально сидели у нас на головах. Это были самые тяжелые 6 часов в духоте и тесноте!

Такие микроавтобусы в последнее время стали чаще появляться на некоторых направлениях. Такой выход перевозчики нашли, чтобы их автобусы не ездили полупустыми. Судя по всему, комфорт граждан мало кого интересует.

В липецкой автотранспортной компании «Нирал-авто» утверждают, что у них есть большие автобусы, просто в этот день они внезапно оказались на ремонте.

— Малый автобус ходит у нас редко, только когда большие на ремонте, — сообщили в ООО «Нирал-авто». — И жалоб никогда никаких не было. Водители, работающие в нашей фирме имеют преимущественно 10-летний стаж работы и выше. Многие из них лично контактируют в пассажирами, в хороших отношениях. Мы первый раз слышим, чтобы по поводу их поведения были какие-либо претензии. Багаж, как правило, распределяется через кассу автовокзала, там же и оплачивается. Водитель лишь по билету принимает его. Если возникла какая-то путаница — это ошибка сотрудников вокзала. Отметим, что наши водители на линии не имеют права досаживать пассажиров по пути. За это им грозит штраф до 25 тысяч рублей. Любые претензии пассажиры могут направить по нашему номеру в Липецке +7 (4742) 28-80-85.

Остальные подробности статьи читайте в следующем номере газеты «Житье в Липецке» от 26 июля.

Новости других СМИ